Нужно было отремонтировать пылесос. Интернет в первых строках предлагал именно I-ый Бытовой. Подумала, раз такое название Сервиса, может, и можно к ним обратиться. И вот я подписала акт приемки, сдала свой пылесос, который, к слову, отлично работал, всасывал пыль так, что от ковра приходилось отдирать. Только стал шуметь сильно, поэтому и решила...
Показать целиком
Нужно было отремонтировать пылесос. Интернет в первых строках предлагал именно I-ый Бытовой. Подумала, раз такое название Сервиса, может, и можно к ним обратиться. И вот я подписала акт приемки, сдала свой пылесос, который, к слову, отлично работал, всасывал пыль так, что от ковра приходилось отдирать. Только стал шуметь сильно, поэтому и решила отнести в сервис. Оплатила диагностику в размере 500 рублей. Хотя, на сайте сказано, что диагностика бесплатно, при условии дальнейшего ремонта здесь. Оказывается, не совсем так. Скорее, совсем не так – диагностика входит в стоимость ремонта, то есть для клиента она тупо идет плюсом к стоимости ремонта. Отлично выкрутились!!!!
Далее, был мне звонок, сообщили, что сгорел двигатель (как сгорел, если пылесос работал?) и новый стоит 2 150руб., - «согласны на проведение работ?» Понимаю, что за эти деньги можно купить новый пылесос, но как мой классно собирает пыль!!! Не могу его променять на другой!!! Согласилась…Через 3 дня мне сообщили о готовности. Уррра, бегу забирать!!!!
Включаю дома, и радость исчезла... Мой пылесос «стал феном для волос», только работал на обратно.
Отнесла его снова в Сервис, озвучила недовольство. Пообещали еще раз продиагностировать по гарантии… В смысле???? А до этого-просто жужжит и хорошо, что ли?
Мы же, говорят, не знаем, как он до этого работал. А то что мощность на нем указана, так это просто цифры, сказали они мне.
Вообщем, с 25 июня по 19 июля я только и делала, что пыталась выйти на контакт с мастером. Дозвониться до Сервиса нет возможности, только до диспетчера, который отвечает «я свяжусь с мастером и он вам наберет». Ни одного звонка не дождалась. Я выбрала тактику набирать диспетчеру, пусть хоть так я их буду дергать, а они будут понимать, что мне не все равно, мне нужен мой пылесос!
Все-таки я смогла заставить Сервис обратить внимание на мой пылесос. Мне позвонил мастер и сказал, что он понял причину снижения мощности починенного пылесоса – он просто нечаянно порвал (КАК???? Ты же МАСТЕР????) прокладку резиновую, которая находится между корпусом пылесоса и двигателем и служит для поддержания мощности тяги пылесоса. Он, якобы, заказал новую прокладку и завтра все сделает.
Короче, мощность у пылесоса исчезла навсегда!!!! Я решила расторгнуть договор, вернула им их новый двигатель, вернула свои 2 150рублей, уплаченные за него. Ушла ни с чем, лучше куплю новый пылесос.
А еще мне удалось побывать в «ремонтном цехе», как назвал это помещение мастер. На самом деле, это маленькое подвальное помещение, где нет даже рабочего стола или верстака. Где мой пылесос разбирали на чьей-то стиральной машине, при этом царапая и стиральную машину, и мой пылесос. Вот откуда у других клиентов получаются вмятины и царапины на их бытовой технике, сданной сюда на ремонт.
Не рекомендую никому сюда обращаться за ремонтом! Здесь можно только рассмотреть вариант покупки б/у техники (Сервис еще и в этом направлении работает. И похоже, я знаю, как эта техника становится их товаром. В акте, который вы получаете при сдаче техники в ремонт есть предупреждение, что если вы в течение 30 дней не заберете свою технику по готовности, то она переходит в собственность Сервиса и они в праве ее продать. А так как дозвониться до них – это большая проблема, эти 30 дней запросто пролетят). Хотя, с таким отношение мастеров к своей работе, я и покупать здесь не стану ничего!