- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Масло VALVOLINE покупаю ежегодно только здесь. Проверенный временем поставщик, автомобиль ни разу не чихнул, плюс доброжелательный персонал.
2 года
0
0
2
Масло VALVOLINE покупаю ежегодно только здесь. Проверенный временем поставщик, автомобиль ни разу не чихнул, плюс доброжелательный персонал.
Отличная удобная летняя и теплая зимняя обувь, покупали на всю семью. Очень хорошее сочетание цены/качества. Продавцы приятные и всегда помогут. Касается не только этого магазина, я искал обувь по всем филиалам. Всё вроде бы хорошо, если не одно жирное НО.
Любой магазин хорош по умолчанию ровно до тех пор, пока не возникает потребность вернуть или...
Отличная удобная летняя и теплая зимняя обувь, покупали на всю семью. Очень хорошее сочетание цены/качества. Продавцы приятные и всегда помогут. Касается не только этого магазина, я искал обувь по всем филиалам. Всё вроде бы хорошо, если не одно жирное НО.
Любой магазин хорош по умолчанию ровно до тех пор, пока не возникает потребность вернуть или обменять товар. Вот тут как раз и выясняется истинный уровень порядочности. Перепродажа – это не слишком интеллектуальный бизнес и основная работа как раз приходится на поддержку и решение вопросов клиентов.
Вышло так, что на одной паре обуви у меня в одинаковых местах порвалась кожа и лопнула подошва. Товаровед предложила решать "всё по закону", но при обращении с претензией в магазин, почему-то продавцу по телефону сказала ничего не принимать. Процедуру возврата и проведения экспертизы мне рассказали в Приморской торгово-промышленной палате, но у товароведа видимо свой "закон".
В итоге лишь прямое обращение к представителю бренда обуви помогло сдвинуть дело и получить возврат денег. Они, всего лишь взглянув на фото, подтвердили факт брака. Честь и хвала представителям обуви Rieker.
P.S. Скрин оплаты, переписка с магазином и бумажный ответ магазина на претензию есть в наличии, если вдруг возникнет вопрос в правдивости информации, т.к. на 2ГИС отзыв заблокировали (пока), но знать своих "героев" в лицо нужно каждому))
Валентин, спасибо за Ваш отзыв и мы абсолютно поддерживаем ваше желание правдиво рассказать о нашей работе.
Но для достоверности давайте уточним, что абсолютно в любом магазине есть четкий порядок рассмотрения браков и для этого необходимо написать заявление и так во всех магазинах, от самого маленького до «Зары» и мы не исключение, но вы...
Валентин, спасибо за Ваш отзыв и мы абсолютно поддерживаем ваше желание правдиво рассказать о нашей работе.
Но для достоверности давайте уточним, что абсолютно в любом магазине есть четкий порядок рассмотрения браков и для этого необходимо написать заявление и так во всех магазинах, от самого маленького до «Зары» и мы не исключение, но вы отказались.
И только после общения с представителем "Рикера", Вы второй раз пришли к нам и написали заявление и после чего вам вернули деньги.
Так же мы вам пошли навстречу и не делали экспертизу, хотя по закону могли, но это затянуло бы процесс.
И так как Ваш отзыв первый отрицательный связанный возвратом, для нас это послужило поводом, разбирательств со стороны руководства, так как никогда не было проблем с возвратом/обменом в наших магазинах и мы считаем это своим конкурентным преимуществом.
Так же хотим Вас поблагодарить вас за положительную оценку нашего ассортимента мы это очень ценим.