• Регистрация
Club-Master
Club-Master

Club-Master

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 8
  • Здравствуйте, вопрос первый по шиномонтажу, во первых у вас паркетник с R16 колесами, куда дополнительно нужно было доустановить 4 вентеля, которые вам были включены в стоимость и действительно из-за высокой резины ушло много липких грузов(мы цены в отличии наших конкурентов еще не повышали), во вторых когда провели диагностику прикуривателя, вам предложили снять все торпедо , для устранения неисправности, вы отказались. В третьих, по поводу фары, ее снимали при вас и хруст, которой вас насторожил, был лишь звук отщелкивания клипсы и вам было показано, что ничего не сломали(кстати за диагностику по электрике с вас взяли 100р). Ну и наконец на счет грязного салона, у нас все сотрудники в чистой спец.одежде. А если даже где-то и проявил неаккуратность, почему вы сразу не указали на это??? И почему же вы при выезде из бокса поблагодарили сотрудников за работу, если так остались ею недовольны???

  • На большинстве автомобилей не нужно протягивать никакие провода. Нужно разобрать, вызвонить провода, установить магнитолу и собрать автомобиль. И эта услуга и стоит 1200. Если вы то телефону сказали, что просто присоединить разъем, то вам могли объявить цену в 500р, но вы уже 2 раза написали, что нужно было еще что-то перекручивать! Установщик вправе изменить ценник ДО НАЧАЛА РАБОТ, если обнаружил что могут возникнуть дополнительные трудности при установки. Он это и сделал.

  • Здравствуйте. Вы звонили наверное в другой сервис т.к. в нашем автосервисе НИКОГДА не было такой цены (500р) за установку 2din магнитолы. Цена 1200 ниже средней по городу за данную работу.

  • Здравствуйте. Уточните пожалуйста, когда вы заезжали к нам в сервис? За прошедшие 2 месяца мы так и не вспомнили автомобиль с описанной неисправностью. И вообще все это похоже на клевету!

  • Приносим свои извинения за потраченное время и деньги. Сотрудник диагностировавший Ваш автомобиль отстранен от работы.

  • не понимаю, что вас не устраивает? работу вам сделали(на работу ушло больше часа, снимали аккумулятор, держатель), вас не устроил ценник, мы демонтировали утеплитель, с вас не взяли ни копейки.. а вас не смутило, то что вам на modil 1 продали стяжки по 5р за штуку(когда в магазинах пачка 100шт стоит 50р)? и качество под вопросом! мы работаем на качество и за это берем должную оплату. а вам мы искренне желаем быть Мужиком, а не тряпкой!

  • Уважаемый кив-п, "Какая-то фифа" была записана на 17-00 и поэтому мы ее запустили раньше.. И еще одна поправочка в 18-30 выехало 2 машины. если вы решили не
    дожидаться, это ваше право.. гарантию на ремонт электрики мы даем не больше месяца, тем более учитывая возраст вашей TOYOTA CARINA, около 15 лет...

  • Уважаемый pngHD, не понимаю причину вашего недовольства. Диагностику вам произвели, по ценнику о котором Вас изначально информировали(не думаю что 500 рублей за диагностику это так дорого в наше время), время диагностики не привысило изначально объявленное Вам. И перегоревшая спираль внутри сидения это не проводок, для устранения требуется снятие обивки сидения и перемотка всего обогрева. Мы не занимаемся перешивкой сидений - это и было Вам объявлено.