- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто делаю заказы в данном филиале, сегодня сделала заказ в 20.30 на доставку, никто не перезвонил, в итоге дозвонилась сама, в 20.50 мне сообщают что заказ не принят, хотя на сайте прописано что заказы принимаются до 21.00. Никто не пояснил причин. А да, девушка пояснила что мой телефон во время звонка был отключен, но никаких сообщений о том,...
Часто делаю заказы в данном филиале, сегодня сделала заказ в 20.30 на доставку, никто не перезвонил, в итоге дозвонилась сама, в 20.50 мне сообщают что заказ не принят, хотя на сайте прописано что заказы принимаются до 21.00. Никто не пояснил причин. А да, девушка пояснила что мой телефон во время звонка был отключен, но никаких сообщений о том, что мне пытались дозвониться не поступало. Сделала заказ у другой компании, никто не отказал.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем беседу с персоналом. В праздничные дни, в связи с большой загрузкой, мы иногда вынуждены отказывать в приеме заказов. Данное правило так же указано в Доп.условиях на нашем сайте: "Обращаем Ваше внимание, что в случае высокой загрузки кухни, в выходные и праздничные...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем беседу с персоналом. В праздничные дни, в связи с большой загрузкой, мы иногда вынуждены отказывать в приеме заказов. Данное правило так же указано в Доп.условиях на нашем сайте: "Обращаем Ваше внимание, что в случае высокой загрузки кухни, в выходные и праздничные дни, компания "Сакура Суши" имеет право ограничить прием заказов. О возможности исполнения Вашего заказа уточняйте у менеджеров" http://sakura-nsk.com/usloviya-d...
Поверьте, мы всегда стараемся все сделать для вас вовремя и максимально вкусно!
Если вы хотите сделать Заказ к празднику – пожалуйста сделайте это заранее.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши