- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данное заведение 18 ноября. Суббота. Утро. Хорошее настроение.
Подъехала к воротам данного заведения в 8.15 утра. При заявленном режиме работы мойка закрыта. Администратор не хамил, при том, что я была очень эмоциональна в момент разговора, но и не принес извинения за несоблюдение работниками режима работы мойки. С моей стороны хамства...
Посетила данное заведение 18 ноября. Суббота. Утро. Хорошее настроение.
Подъехала к воротам данного заведения в 8.15 утра. При заявленном режиме работы мойка закрыта. Администратор не хамил, при том, что я была очень эмоциональна в момент разговора, но и не принес извинения за несоблюдение работниками режима работы мойки. С моей стороны хамства тоже не было, просто эмоции... Всё таки с другого конца города ехала именно в эту мойку. Звонок руководителю данной организации вернул мое хорошее настроение. Приятно, когда ценят клиентов и стараются развивать выбранное направление бизнеса. Мне пообещали, что вопрос трудовой дисциплины будет проработан с персоналом. И предложили воспольвоться услугой, которую я не получила утром, за счет заведения в любое удобное для меня время. Это приятно. Хотя достаточно было и состоявшегося разговора. Спасибо за Ваше отношение.
А клиентам совет: если что-то не решается в рамках сервиса, то руководитель всегда на связи и решает любой вопрос. Не тратьте свои нервы и время. Набирайте руководство. Нервничать не полезно)
С уважением, ....