- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! УЖЕ 2 месяца не можем решить вопрос со страховкой по ипотеке. Из-за того, что во время не предоставили страховку поднялась ставка по ипотеке, сразу же обратилась в страховую для оформления полиса, страховая попросила уточнить в банке 2 или 3 риска нужно застраховать, в договоре прописано 3, но банк...
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! УЖЕ 2 месяца не можем решить вопрос со страховкой по ипотеке. Из-за того, что во время не предоставили страховку поднялась ставка по ипотеке, сразу же обратилась в страховую для оформления полиса, страховая попросила уточнить в банке 2 или 3 риска нужно застраховать, в договоре прописано 3, но банк теперь работает только по 2 рискам. Звоню в банк, специалист уточняет и говорит, что действительно изменились условия и теперь можно страховать только 2 риска, я прошу ещё раз уточнить и подтвердить инф-ию, т.к. в договоре прописаны 3 риска, специалист мне подтверждает, что можно страховать 2 риска и в принципе по истечению 3 лет погашения ипотеки можно страховать только 2 риска. В страховую передаю инф-ию, оплачиваю страховку 2 риска, отправляю на эл почту в банк, звоню ещё раз, уточняю через сколько со мной свяжутся, специалист говорит, что если возникнут вопросы по ипотеке со мной свяжутся в течение 3 дней, если не свяжутся, то все прошло. 31 августа я направила документы в банк, ответ от банка поступил только 24 сентября о том, что необходимо также застраховать 3 риск - титул. Звоню в банк подтверждают что действительно необходимо страховать 3 риск и неважно, что до этого была совершенно другая инф-ия. Т.к. конец месяца, надо успеть оплатить 3 риск, чтобы в следующем месяце пересчитали ставку по ипотеке, т.к. уже 2 месяца платили по повышенной ставке. Снова обращаюсь в страховую, оплачиваю 3 риск, направляю документы в банк по эл почте, обратной связи никакой. Звоню в банк 14 октября уточнить принята ли Новая страховка и пересчитана ли ставка, а специалист 15 минут не может найти меня в базе вообще, и по паспортным данным и новым и старым, и по фио, просто не может найти . После 15 мин разговора и удержания на линии находит и говорит что видит только страховку, которую учли в августе, т.е. 2 риска, а то что я направляла в сентябре Страхование титула не видит и говорит что обращение рассматривается 10 дней, я обращаю не внимание на то, что прошло уже больше, она не знает что делать и с подсказками коллег составляет обращение от моего имени по уточнению инф-ии, сказала что со мной свяжутся в течение 3 дней, прошло 3 дня, так никто и не связался, ставка как я понимаю не пересчитана. Почему я обязана платить по вине банка уже 2 месяца кредит по повышенной ставке? Кто вернёт эти мне эти средства? Почему заёмщик обязан исполнять все свои обязательства по кредиту, а банк нет? Почему за некомпетентность сотрудников нет никакой ответственности? Хочу отметить, что при последнем разговоре девушка вообще не могла ответить на элементарные вопрос и идентифицировать меня по базе, разгрвор длился с ней 28 мин, посте 20 мин она видимо из-за незнания решила скинуть разгрвор, в надежде на то, что я не попаду больше на неё, но когда я перезвонила, звонок попал опять на неё. То что, я больше не хочу быть вашим клиентом - это однозначно.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать "Отзыв на Flamp". *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы будем рады Вам ответить и во всем разобраться!
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».