- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла отправить три письма. Написано что ожидание в очереди не должно превышать 10-ти минут. По факту простояла целый час ради двух минут в окне. Сначала работало два окна. Потом один оператор ушел искать письмо, которое никак не мог найти. Этот оператор искала письмо целый час, да так и не нашла. Тем временем работало всего одно окно
Потом и...
Пришла отправить три письма. Написано что ожидание в очереди не должно превышать 10-ти минут. По факту простояла целый час ради двух минут в окне. Сначала работало два окна. Потом один оператор ушел искать письмо, которое никак не мог найти. Этот оператор искала письмо целый час, да так и не нашла. Тем временем работало всего одно окно
Потом и второе окно вышло за поисками тоже письма. Народу куча стоит в отделении, духота, не протолкнуться. И такая вот картина.. Ни одного оператора на месте нет, они ищут письма которые по их словам даже походу потерялись и никак их нельзя найти.
Ужас творится в отделении. Они говорят сотрудника им не хватает чтобы сортировать письма которые приходят к ним в отделение. Так кто виноват из заявителей, что им некому письма сортировать и выдавать по стандартам обслуживания? Больше одного часа не могли женщине передо мной выдать это ее письмо. На просьбу позвать начальника отделения людям был выдан ответ что начальника нет на месте. Замечательно! Нет ни операторов ни начальников. Зато заявителей куча стоит и ждут больше часа чтобы сдать одно письмо либо получить. Еще и кондиционеров никаких нет, душно. Чуть в обморок там не упала.
Наладите когда нибудь уже работу в этом отделении?!