- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензий к врачу не было. А вот в регистратуре сидит 3 девушки, один из них кассир. 21 августа в 17:30 прием, девушка в 3 окне нормально общается и очень даже вежливо. Но в 1 окно посадили вообще не поняла зачем. Я по страховой, для согласования она должна была сама запросить гарантийное письмо. Отправляет меня звонить самой и объяснять что за...
Претензий к врачу не было. А вот в регистратуре сидит 3 девушки, один из них кассир. 21 августа в 17:30 прием, девушка в 3 окне нормально общается и очень даже вежливо. Но в 1 окно посадили вообще не поняла зачем. Я по страховой, для согласования она должна была сама запросить гарантийное письмо. Отправляет меня звонить самой и объяснять что за диагноз мне написали врачебным почерком. Когда я второй раз звоню в страховую и объясняю, что в регистратуре по какой то причине этого делать не хотят. она позже все таки сделала это сама. Вопрос: что мешало ей это сделать сразу? Может просто работа не нравится? Или я (пациент) не понравилась. И эта платная поликлиника. Фото окна приложу, подходить повторно нет желания.