- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за прекраснейшие букеты к дню учителя!
Просто шикарные розы и лилии. особенно впечатли белый букет.
По цене нас тоже нас всё устроило.
До сих пор букеты живые))
2 года
2.9
3
6
Спасибо за прекраснейшие букеты к дню учителя!
Просто шикарные розы и лилии. особенно впечатли белый букет.
По цене нас тоже нас всё устроило.
До сих пор букеты живые))
Небольшой корпоративчик здесь отмечали на прошлой неделе (9 человек), заранее забронировали столик, попросили на втором этаже (там обзор лучше, а нам никто не мешает). Всё заказывали по факту, кто-то что хочет. Мне было приятно , что учли моё пожелание - приготовить сибаса именно фольге. такую сочную рыбку принесли - просто пальчики оближешь...
Небольшой корпоративчик здесь отмечали на прошлой неделе (9 человек), заранее забронировали столик, попросили на втором этаже (там обзор лучше, а нам никто не мешает). Всё заказывали по факту, кто-то что хочет. Мне было приятно , что учли моё пожелание - приготовить сибаса именно фольге. такую сочную рыбку принесли - просто пальчики оближешь
Ресторану спасибо за приятный вечер)
Лена С., спасибо большое за отзыв!
Нам очень приятно, что вы выбрали нас для такого важного события!
Мы рады, что смогли порадовать Вас вкусными блюдами!
Будем ждать вас в гости 💙
Раньше был вполне себе достойный кинотеатр, но с каждым посещением удивляете все сильнее и сильнее и не в хорошем смысле.
1. Требуют маски, все понимаю, времена сейчас такие. Захожу в зал - все сидят без масок и полная посадка. Возможно ошибаюсь, но было же какое-то постановление, чтобы через кресло посадка была. На соседнем кресле мужчина чихал и...
Раньше был вполне себе достойный кинотеатр, но с каждым посещением удивляете все сильнее и сильнее и не в хорошем смысле.
1. Требуют маски, все понимаю, времена сейчас такие. Захожу в зал - все сидят без масок и полная посадка. Возможно ошибаюсь, но было же какое-то постановление, чтобы через кресло посадка была. На соседнем кресле мужчина чихал и покашливал весь фильм. Пусть и не корона, но все равно неприятно, а уж тем более в нынешних условиях.
2. Туалеты. Не думала, что когда-то подниму такую тему, но это адский ад какой-то, раньше на вокзалах такие были и то, старались в чистоте держать. Не хватаеь персонала? Займитесь этим вопросом
Сначала чуть подрасстроились, когда нам дату установки два раза переносили, но всё заранее звонили и обсуждали. Уже начали волноваться, деньги то немаленькие заплатили.
Но нет, в конечный назначенный день пришли двое приятных молодых людей и за несколько часов все окна нам установили, даже не ожидали такой скорости.
Так что в любой работе бывают...
Сначала чуть подрасстроились, когда нам дату установки два раза переносили, но всё заранее звонили и обсуждали. Уже начали волноваться, деньги то немаленькие заплатили.
Но нет, в конечный назначенный день пришли двое приятных молодых людей и за несколько часов все окна нам установили, даже не ожидали такой скорости.
Так что в любой работе бывают промахи, главное результат.
Благодарим вас за положительный отзыв! Очень рады, что вы остались довольны.
Кажется, что официанты тут не рассчитывают на чаевые, поэтому вообще не торопятся к клиентам.
Ждали меню 15 минут, это вообще как? Так же пришлось 4 раза о себе напомнить, уже была мысль зайти на сайт посмотреть, что предлагают из еды, хоть так бы выбрали.
Готовые блинчики (которыми, кстати, Шоколадница так гордится) мы ждали 45 минут. 45 минут...
Кажется, что официанты тут не рассчитывают на чаевые, поэтому вообще не торопятся к клиентам.
Ждали меню 15 минут, это вообще как? Так же пришлось 4 раза о себе напомнить, уже была мысль зайти на сайт посмотреть, что предлагают из еды, хоть так бы выбрали.
Готовые блинчики (которыми, кстати, Шоколадница так гордится) мы ждали 45 минут. 45 минут на блинчики, с учётом наверняка готового теста и 2 минуты на жарку.
Счёт. Ждали всего то 25 минут. Были бы посмелее - встали бы ушли, но совесть не позволила.
Не ставлю 1 балл только из-за вкусного кофе. Остывшего, но вкусного
Ребята, теряете "лицо". Сделайте что-нибудь с обслуживанием.
2 года
2.9
3
6