- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал на "бесплатную диагностику" стабилизатор Inteps Lider ps1200w с неисправностью -- на входе 217 вольт, на выходе 250. Предполагал, что его вероятнее всего нужно просто настроить, пропаять отвалившиеся контакты, может заменить источник опорного напряжения или что-то подобное незначительное. На следующий день мне позвонили и сказали, что...
Сдал на "бесплатную диагностику" стабилизатор Inteps Lider ps1200w с неисправностью -- на входе 217 вольт, на выходе 250. Предполагал, что его вероятнее всего нужно просто настроить, пропаять отвалившиеся контакты, может заменить источник опорного напряжения или что-то подобное незначительное. На следующий день мне позвонили и сказали, что требуется ремонт с заменой компонентов на плате, общая стоимость будет 7250 (при цене нового стабилизатора 16000). Я отказался и в этот же вечер забрал свой стабилизатор. Самое интересное, что он находился на стеллаже ровно на том же месте и в том же положении, что и до "диагностики". В пункте приема едва ли его даже снимали с полки, а цену назвали исходя из цены нового. На следующий день приехал со стабилизатором в нормальный сервис, где прямо при мне минут за 20 его погоняли с нагрузкой на разных напряжениях и устранили единственную проблему -- неправильно выставленный интервал стабилизации. Цена 1300, естественно никакой замены деталей, плата в идеальном состоянии. Делайте выводы об этой "Зоне сварки".
Сервис из 90х, "бесплатная диагностика" обернется для вас потерей времени, а оценят работы в половину текущей стоимости вашего устройства. Если за ремонт платите не из своего кармана или вы сами удушили свою жабу, то конечно по такой цене можно без проблем отремонтировать что угодно, что не прогорело насквозь и хорошо так навариться. Об этой конторе в курсе уже все другие сервисы, где мне при упоминании цены "ремонта" безошибочно назвали "Зону сварки". То есть это норма -- люди узнают цену, обалдевают и идут к настоящим мастерам, пополняя им запас увлекательных историй. Категорически не рекомендую эту шарашкину контору, обходите стороной. Номер заказа я не записал, отдал квитанцию когда забирал свой блок, предполагаю, что сейчас начнут в ответ писать о "происках конкурентов" и "черном пиаре". Но мы-то знаем, что на воре шапка горит.