- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин!!! Я бы сказала самый ужасный из всех магазинов, который я когда-либо видела! Начиная от плана торгового зала (Детское питание рядом с бытовой химией) и заканчивая содержимым полок и хаосом в ценниках.
К гиперам Вашей сети вопросов столько нет. Но что у Вас творится в мини лентах? С новым форматом вы явно не справляетесь! Либо...
Ужасный магазин!!! Я бы сказала самый ужасный из всех магазинов, который я когда-либо видела! Начиная от плана торгового зала (Детское питание рядом с бытовой химией) и заканчивая содержимым полок и хаосом в ценниках.
К гиперам Вашей сети вопросов столько нет. Но что у Вас творится в мини лентах? С новым форматом вы явно не справляетесь! Либо закрывайте эти "недомагазины" либо СРОЧНО исправляйте ситуацию! Вы уже теряете покупателей
1. Готовая продукция 0. Сколько раз заходила голодная, но из готового ничего не взяла, хотя в гипере всегда беру.
2. П/ф так же. Шашлыка нет, а если есть, то нет продавца в отделе. Летом около восьми вечера захотели шашлычка. Где его купить не возникло вопроса, мы пошли в ленту. Но! Шашлыка уже не было, и когда мы наконец-то нашли продавца, нам сказали, что его просто некому было приготовить!!! Как вам такой ответ?
3. Выкладка товара безобразная. Все как попало либо товара нет вообще. При всем этом сотрудники работающие в ТЗ встречаются очень редко.
4. Очереди на кассах (точней очередь, так как работает в основном одна касса) просто ужасные. Сколько раз была после 23:00 очереди всегда. Кассир никуда не торопится и очередь тоже. Может стоит пересмотреть график работы и не оставлять без кассиров магазин хотя бы до 24:00?
5. Ценники - это то, что спровоцировало меня написать этот отзыв. 28.09.2021 около 10:00 я зашла в магазин, рассчитывая быстренько купить все необходимое. Но пробежав по рядам я не обнаружила ценников практически на весь товар, который я планировала приобрести. Мне пришлось брать каждую позицию и нести через весь зал проверять цену. А как же выбор наиболее выгодного? Или спонтанные покупки (пока товар по акции могу и несколько штук взять, даже если и не планировала) вы просто тотеряли покупателя и товарооборот. Я могла взять в 2 раза больше, но у меня не хватило терпения ходить и проверять ценники на КАЖДЫЙ товар, и я взяла только самое необходимое! Я уверена, что я такая не одна.
Несколько раз я проходила мимо сотрудников, которые оживленно разговаривали о личном в ТЗ. Где тут работать успеешь?
Я подошла к сотруднице и спросила что у них происходит с ценниками? На что она ответила, что у них переоценка и сменился каталог. Я ответила, что я работник торговли и прекрасно знаю, что такое переоценка. На что она продолжила мне объяснять, что переоценка у них каждый день. Мне не нужны были её оправдания. Разве переоценка - это уважительная причина отсутствия ценников по всему торговому залу на половину товара? Почему покупатель должен самостоятельно узнавать цену и лишиться сравнить наиболее выгодные предложения стоя у полки. Я могла за 5 минут совершить покупку на 2000. А я купила в двое меньше за 30 минут. Вот и посчитайте свою выгоду.
Раз компания работает 24/7, то и перелоценку выставляйте хоть ночью, но покупатель должен видеть цену на товар.
То что у вас неквалифицированный рабочий персонал видно сразу. Но не только они виноваты. Может быть руководство компании экономит на персонале или на обучении. Но где ваши глаза и куда вы катитесь? Вы теряете лицо потерять покупателя легко, а вернуть сложно. Мимоходом я сделала несколько фото. Не было времени сделать больше. У меня есть еще видео разговора с сотрудником, которое отправится в интернет.
П.с. вышесказанное не относилось к гиперам. Но увы это одна компания. Моя оценка 0