- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в этом районе более 20 лет и всегда это почтовое отделение работало ПЛОХО.
Очереди были всегда, но теперь, когда еще и Краснолесье все тащится сюда же!..
Район специфический - спальный, очень много пенсионеров, такой богадельни нет, наверно, ни в одном микрорайоне.
Если бы запретили принимать коммунальные платежи,которые отнимают как минимум...
Живу в этом районе более 20 лет и всегда это почтовое отделение работало ПЛОХО.
Очереди были всегда, но теперь, когда еще и Краснолесье все тащится сюда же!..
Район специфический - спальный, очень много пенсионеров, такой богадельни нет, наверно, ни в одном микрорайоне.
Если бы запретили принимать коммунальные платежи,которые отнимают как минимум 30 % времени у кассиров, это хотя бы частично решило проблему. Пусть откроют поблизости отделение единого расчетного центра - при таком количестве пенсионеров загрузка всегда будет.
Через один дом есть отделение Сбербанка, в котором тоже всегда работали плохо и медленно, но с почтовым отделением 149 по уровню обслуживания все равно не сравнится никто!
Сама посылки отправляю в центре на Хохрякова - в выходные дни больше 2-3 человек там ни разу не видела.
Была в 146 отделении (соседний микрорайон), когда мою посылку по ошибке отправили туда - народу в субботу тоже больше 6 человек на 3 окна не бывает.
Нужно что-то делать с этим отделением - или перераспределять дома по участкам, но Краснолесье однозначно нужно выводить отсюда -и без них задыхаемся.
Мало пенсионеров, так ещё и секретутки и бухгалтерши в субботу отправляют деловые письма.
Субботу нужно освободить только для почтовых отправлений - коммунальные платежи неработающих пенсионеров и деловую почту пусть принимают в рабочие дни, когда трудоспособное население на почту не таскается.
При текучке кадров в этом отделении и так все медленно работают, потому что не успевают выучиться и тут же увольняются. Да и техника допотопная, часто виснет - в единых расчетных центрах коммунальные платежи обрабатывают пачками за минуты, а здесь одним пальцем тычут в клавиатуру и обрабатывают одну квитанцию больше 5 минут.
Извещения разносят раз в неделю, очень часто приносят сразу повторное уведомление, не принося первичное.
К посещению почты готовишься как к тяжкой повинности - если не занимать очередь за 1 час до открытия, потом простоишь 2-3 часа в очереди.