- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк. Филиал один в городе милионнике. Операторы ни чего не знают. Всё бегут спрашивать у главной офиса. Долго, это мягко сказано. Зайти сделать платёж по ипотеке, это час-полтора не меньше. Сделать платёж через карту нет возможности, т.к. в банке заморочки какие то. Попала сюда не по собственной воле. Документы по ипотеке этому банку...
Ужасный банк. Филиал один в городе милионнике. Операторы ни чего не знают. Всё бегут спрашивать у главной офиса. Долго, это мягко сказано. Зайти сделать платёж по ипотеке, это час-полтора не меньше. Сделать платёж через карту нет возможности, т.к. в банке заморочки какие то. Попала сюда не по собственной воле. Документы по ипотеке этому банку уступил банк Левобережный. Молюсь и жду окончания ипотеки. Нет сил и желания ходить в этот банк.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас образовалось такое впечатление от нашего Банка! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас образовалось такое впечатление от нашего Банка! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать "Отзыв на Flamp". *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы будем рады Вам ответить и во всем разобраться!
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».