- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте… очень нравится ваш магазин , многие товары приобретали у вас .. Но подставкой для бумажных полотенец осталась не довольна ((( 3 недели в использовании дерево испортилось ((( осень расстроена качеством товара ( поменяло цвет , появились белые пятна ((( чек утерян
Добрый день! Благодарю за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь о товаре. Ведь так Вы помогаете нам становится лучше. Приношу извинения и надеюсь несмотря на этот случай , Вы останетесь нашим покупателем. Позвольте уточнить, Вы оценили высоко работу магазина, что способствовало Вашему решению поставить именно единицу? Вы обращались...
Добрый день! Благодарю за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь о товаре. Ведь так Вы помогаете нам становится лучше. Приношу извинения и надеюсь несмотря на этот случай , Вы останетесь нашим покупателем. Позвольте уточнить, Вы оценили высоко работу магазина, что способствовало Вашему решению поставить именно единицу? Вы обращались на возврат товара и Вам отказали? Если утерян чек, Вы сможете вернуть товар по сервисной карте или написать заявление на восстановление чека. Будем ждать Вас на стойке информации (центр обслуживания клиентов). С уважением,
Алексей Русанов
Директор магазина Леруа Мерлен Калинина.
Тел: +7(963) 950-06-50
ОТВЕТИТЬ