- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка в 1 одну звезду (плохо), это для вашей компании слишком шикарно. Не часто пишу отзывы на флампе, но под впечатлениями от вашей "работы", не пожалел времени и опишу свою ситуацию. В июне 2015 года, мне доставили крышу авто без обрешетки, с заломами. После того, как я созвонился с отправителем, выяснил, что груз был отправлен без обрешетки,...
Оценка в 1 одну звезду (плохо), это для вашей компании слишком шикарно. Не часто пишу отзывы на флампе, но под впечатлениями от вашей "работы", не пожалел времени и опишу свою ситуацию. В июне 2015 года, мне доставили крышу авто без обрешетки, с заломами. После того, как я созвонился с отправителем, выяснил, что груз был отправлен без обрешетки, так как её не было на складе. Одно дело курьер от фирмы отправителя тупанул, и согласился на отправку без обрешетки, но как можно нарушать свои же правила и перевозить груз без необходимой упаковки, я не понимаю. Договорился с отправителем, что дождемся ответа на претензию, и если ТК Энергия откажется возместить мне стоимость груза (14000 руб) он возместит мне мои финансовые потери. Съездил в офис, написал претензию, у девочки, которая прикидывается бедной овечкой, и с первого раза, пока это не понял, вызывает жалость к себе. По истечению срока отведенного на ответ по претензии, мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. В ответе смешные 100 рублей за кг. (3500 руб), и на вопрос, какого простите хрена, вы признав свою вину, возмещаете не всю стоимость, ответили дескать копия чека не является доказательством (хотя при приеме претензии сказали что нужна именно копия!). Дождался письмом от отправителя оригинал чека, принес написал ответ, что прилагаю доказательство стоимости груза. Прошло 1,5 месяца ни ответа ни привета. Звоню сам - "ой, извините, Вы знаете я тут зашиваюсь, забыла Вам совсем позвонить". Приезжаю в офис, в ответе все те же 100 руб за кг. Вот хоть убей не понимаю, как можно признав свою вину не возмещать всю стоимость?! Благо отправитель оказался адекватным человеком, и оставшуюся часть согласился возместить. Если бы это было все, я бы может и не стал писать отзыв, но на этом не закончилось))) Звоню в офис, в отдел претензий, задаю простой вопрос - "У меня на руках ваш ответ, о том что Вы готовы возместить мне стоимость груза, какие мои дальнейшие действия?". В ответ "эмммм...ну.....подождите минутку..", пропадает на минуту, возвращается с вопросом - "скажите вашу фамилию". Меня это вообще убило)))) Говорю - "молодой человек, я задаю простой вопрос, находящийся в рамках ваших компетенция, расскажите мне регламент, зачем Вам моя фамилия?". Включив дауна, а может не выключая его - "Не могу ничего сказать без фамилии". Кое как вытащил нужную информацию, оказалось - прихожу, пишу согласие жду сначала 1 потом уже 1-2 дня, потом прихожу за деньгами. Ну думаю ладно, еду в офис, пишу согласие, и мне заявляют(по голосу все тот же молодой человек) "через 5-7 дней будет готово", и тупой взгляд на мой резонный вопрос, почему вы противоречите сами себе, обещание перезвонить по результата. Проходит неделя, пол дня пытаюсь дозвонится, получается только через многоканальный, на прямую трубки не берут. Выясняется что это очень сложная процедура, и к концу недели точно будет все готово (время вторник).....занавес.
Не рекомендую никому эту "компанию". Что доставка, что офис - одни...