- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставил троячок, а вы уж сами решайте, кол это или пятак. Ниже только факты, диалоги переданы приблизительно.
1. Звоню.
- Проблема: при плюсовой температуре на улице срабатывает автозапуск, брелок показывает жуткий холод: -59 градусов.
- А, ну это датчик, они расходный материал, приезжайте - заменим. Цена вопроса 1 тыр.
2. Приезжаю. После...
Поставил троячок, а вы уж сами решайте, кол это или пятак. Ниже только факты, диалоги переданы приблизительно.
1. Звоню.
- Проблема: при плюсовой температуре на улице срабатывает автозапуск, брелок показывает жуткий холод: -59 градусов.
- А, ну это датчик, они расходный материал, приезжайте - заменим. Цена вопроса 1 тыр.
2. Приезжаю. После проверки пультом:
- Да нет, батенька, у вас проблемы с ПО, оно древнее, в этом вся проблема.
- Точно?
- Ну так не впервой.
Плачу 1 тыр, уезжаю.
На следующий день вижу, что не исчезла проблема, договариваюсь о встрече.
3. Заменяет датчик, но, видимо чтобы сильно не возиться, прикручивает его тут же, из салона, на систему охлаждения (сообщает об этом уже по факту сдачи мне машины). Ну, думаю, видимо это как у портного "наживульку", чтобы определиться, дело ли именно в датчике и чтобы не возиться, запихивая его в подкапотное пространство. Плачу 1 тыр и уезжаю. И (о чудо!) машина корректно показывает температуру! НО заводится через каждый час при температуре на улице около -23 (уставка -15 градусов). Оно и понятно: система охлаждения остывает быстрее чем двигатель. Я радостно звоню: мол все заработало, датчик можно ставить на место. В ответ я услышал, что он и стоит на месте, что некоторые монтажники вообще прикручивают его даже к кузову. Короче поскандалили. Через несколько дней я позвонил, он остыл и договорились о перестановке датчика.
4. Приехал в назначенное время - вежливо отказали: бокс занят. Действительно занят, договорились через два дня. Через два дня приехал - бокс по-прежнему занят, но датчик все же переставил, хотя и на улице. Просит еще 1тыр. Я возмутился: за свои ошибки нужно отвечать своим же карманом, а не чужим. В результате сошлись на 500 рублей.
Итого, в результате: уходил с работы четыре раза, потратил 2,5 тыр на замену датчика и кучу нервов. И это все из-за того, что поленился ехать в городской сервис (ха! подумал, что это далековато для пустяковой проблемы), где сам обслуживался с предыдущим транспортом неоднократно, жена сейчас обслуживается, и все имеем только положительные эмоции. Вот и решайте сами. Либо на основе моего опыта заранее оговаривайте условия.