- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала зимнюю куртку в этом магазине, куртка меня устраивает, покупка была спонтанной, не запланированной, цена конечно завышена, но взяла из-за того, что сильно понравилось . В выборе помогал сам хозяин и высокая молодая девушка с тёмными волосами. Мне понравилось и качество куртки, хоть бирка Китай и обслуживание, решила и в этот раз к...
Покупала зимнюю куртку в этом магазине, куртка меня устраивает, покупка была спонтанной, не запланированной, цена конечно завышена, но взяла из-за того, что сильно понравилось . В выборе помогал сам хозяин и высокая молодая девушка с тёмными волосами. Мне понравилось и качество куртки, хоть бирка Китай и обслуживание, решила и в этот раз к весне обновить гардероб.
На выходе из д/м напротив увидела интересного фасона куртку, зашла в магазин хотела примерить, но сказали,что такие размеры на меня закончились. Ок, я решила посмотреть ассортимент , но продавец настойчиво предлагала померить то, что мне совсем не нравилось, на мой вежливый ответ,спасибо, я пока хочу посмотреть САМА мне было сказано, "что смотреть? давайте мерить!". Наконец -то назойливая продавец отвлеклась от меня на другую клиентку и я смогла спокойно пройтись по магазину, но не тут то было, когда из магазина ушла девушка так ничего и выбрав, продавец и хозяйка, начали обсуждать её прямо в торговом зале,не стесняясь того, что они не одни. Обсудили её с ног до головы, видите ли она уже второй день ходит, одно пальто мерит и ничего не покупает. Так же досталась и другим клиентам которые тратят их время почём зря!! Я в этот время выбрала 2 модели и решила примерить, конечно же, все, что я одевала ( а это всего 3 вещи) мне шло, по мнению женщины -продавца, даже если это было не так. При примерке одежды продавец настойчиво "за мной ухаживала" пытаясь застегнуть на мне куртку, поправить ворот, завернуть рукава. Такое отвратительное вторжение в личное пространство незнакомого человека меня возмущает, слово "нет" ей не знакомо, т к при примерке второй модели я ей спокойно ответила -спасибо, я сама, но она как будто не слышит и продолжает гнуть "свою линию". Я старалась не обращать на такие мелочи внимания и выбирала желаемую куртку, остановилась на третьем варианте, меня устроил фасон, посадка, цвет и цена 9500. Уже думала взять, но решила все-таки посоветоваться с близким человеком, хотела сфотографировать себя в зеркало и отправить фото. Но не тут то было! Продавец решительно заявила "у нас фотографировать нельзя" , на мой резонный вопрос почему? я получила весьма невнятный ответ " потому, что вы сами не знаете куда идёте. " чтоооооо? Не ожидала услышать такого ответа от "консультанта" за 50 лет, т е чётко и по делу формулировать и излагать мысли к своим годам она так и не научилалась. К слову на мои аргументы, о том, что я хочу посоветоваться с супругом и отправить ему фото, женщина парировала " вот вы пришли сами, вы и выбирайте! " Такоооого агрессивного неадекватного маркетинга я не встречала, я конечно понимаю, что выбираю вещь не в Герцен -Плазе, а всего лишь на первомайском рынке, но все -таки от обслуживания методом базарной бабы давно пора уходить, в 21 веке живём. И даже разнообразие пуховиков, чистота в магазине и хороший выбор не смогли сгладить того отвратительного отношения продавца , отношение к клиенту, как к потребителю. К слову хозяйка в это время обрабатывала других покупателей и не посчитала нужным вмешаться в ситуацию. Хотя если исходить из ФЗ РФ, ГК РФ, Конституции РФ никаких прав собственника своим фото я не нарушала. В результате от туда я ушла ни с чем, магазин остался без 9500 р и потенциального клиента в будущем. Пальто в этот день я все-таки купила, но уже в более доброжелательной обстановке и с адекватным сервисом.