- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твердая ПЯТЕРКА мастерам! но твердая ЕДИНИЦА неуверенным голосам администраторов в телефоне. Невнятная информация по записи ,времени, ценам. Попадала на двух разных администраторов - обе одинаково "хороши". Выбрала работу в индустрии красоты - будь добра, соответствуй. Изучи все нюансы работы, способы и технологии услуг салона. Администратор - это...
Твердая ПЯТЕРКА мастерам! но твердая ЕДИНИЦА неуверенным голосам администраторов в телефоне. Невнятная информация по записи ,времени, ценам. Попадала на двух разных администраторов - обе одинаково "хороши". Выбрала работу в индустрии красоты - будь добра, соответствуй. Изучи все нюансы работы, способы и технологии услуг салона. Администратор - это лицо салона красоты, тем более с такими мастерами! я делала пеdикюр с нанесением 3 года назад (первый раз в жизни) и выбрала Альжасми и не пожалела. Идеально и нежно. Сейчас, приехав погостить снова в Сибирь решила снова обратиться за услугами в Альжасми. Педикюр сделала в июне. Все устроило. Спустя месяц гель лак отрос, необходимо сделать снова. Так же прилетел мой муж и я хотела сделать ему подарок в виде услуг салона. Уповая на профессионализм. Обратилась ЗА 4/5 дней ДО назначенной даты. Девочка- администратор нехотя говорила со мной, вздыхала так, как будто у нее расстройство желудка и я ей мешаю. Задаю какие-то вопросы, прошу выстроить сложную схему "маник мужу+пеdик жене", на что получала только тяжелые вздохи и обещания "я сейчас мастеру позвоню и все у нее узнаю". назревал вопрос: А ЗАЧЕМ ТЫ там сидишь вообще? Дайте мне напрямую номер мастера и я с ним свяжусь. С горем пополам записали в один день на 15.00. Сегодня звонок (за 2 дня до процедур) мне на мобильный и спросили мужа, (многочисленные мобильные номера салона у меня не записаны, звонили с нового иначе я не дала бы, сохранила бы сюрприз), не представились совершенно. В общем, сюрприз не получился, чему я очень расстроилась. К тому же мне никто не перезвонил, я решила позвонить сама, на что мне сказали "а Вы не записаны", я в ШОК! Мне ехать в роддом, мне нужен пеDикюр, об этом я предупреждала заранее! а меня не записали и запись только ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! Менеджер молчала в трубку как рыба, не предложила альтернативы, не извинилась, не решила проблему любимого клиента. Это боль! Записывать к ним нет ни времени, ни желания. Мужа тоже выпишу.
Осадок: печаль и боль, обидно, что даже за деньги не могу получить красоту, разочарование в отсутствии сервиса, при активном пиаре оного.
Мой совет: обучить менеджеров этикету деловому, либо набрать профи-администраторов (не жалейте денег, поверьте, они принесут Вам больше пользы, чем 18-летние девчушки с неокрепшим сознанием), обращать внимание на отзывы, научить решать проблемы клиентов в сфере услуг, быть клиентоориентированными.
Удачи