- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала воду 22 августа на 23 августа с 21.00 до 22.30. Воду не привезли. 24 августа утром сотрудник компании удивился и сказал: Ваш заказ выполнен. После того как разобрался, извинился и перенёс заказ на 25 августа на вечер, с формулировкой что 24 августа все время уже занято. После моего повторного звонка через 10 мин. другой сотрудник перенёс...
Заказала воду 22 августа на 23 августа с 21.00 до 22.30. Воду не привезли. 24 августа утром сотрудник компании удивился и сказал: Ваш заказ выполнен. После того как разобрался, извинился и перенёс заказ на 25 августа на вечер, с формулировкой что 24 августа все время уже занято. После моего повторного звонка через 10 мин. другой сотрудник перенёс все таки заказ на 24 августа и в качестве извинения предложила принять бесплатно бутыль 19 л, Премиум. Заказ был на 24 августа с 17 до 19 час. И к моему сожалению воду опять не привезли. В 18.50 я позвонила в офис уточнить время доставки, сотрудница связалась с водителем. Он ответил, что вообще не понимает в какое время он приедет и привезёт воду. Т.е. нужно сидеть целый день и ждать воду. В этой компании я заказывала воду много лет. К сожалению последние 6-8 месяцев ситуация резко изменилась в худшую сторону. Вынуждена искать другого поставщика воды.
marinakoc7, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную электронную почту.
К сожалению, идентифицировать Вас по ней не удалось.
Еще раз приношу извинение за доставленные неудобства!
Для оперативности решения вопрос рекомендую обращаться в колл-центр в отдел качества или через форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте компании.
С...
marinakoc7, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную электронную почту.
К сожалению, идентифицировать Вас по ней не удалось.
Еще раз приношу извинение за доставленные неудобства!
Для оперативности решения вопрос рекомендую обращаться в колл-центр в отдел качества или через форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте компании.
С уважением, Вера Д.