- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , сегодня обращался с возвратом оборудования. Зайдя в сервисный центр , никого не обнаружив на месте пошёл искать в зал хоть кого нибудь, через некоторое время это удалось сделать. Обратившись к девушке с вопросом работает ли сервис и почему там никого нет, получил максимально пофигичный ответ , что мне нужно там постучать по столу....
Добрый день , сегодня обращался с возвратом оборудования. Зайдя в сервисный центр , никого не обнаружив на месте пошёл искать в зал хоть кого нибудь, через некоторое время это удалось сделать. Обратившись к девушке с вопросом работает ли сервис и почему там никого нет, получил максимально пофигичный ответ , что мне нужно там постучать по столу. Призвав сотрудника сервиса стучанием по столу, все супер классно решив мою проблему он сообщил , что я могу обратиться к любому консультанту для дальнейшего возврата. Обратившись к консультанту Анастасии по возврату ДС отвлекая ее от социальных сетей в телефоне, получил максимально не довольное лицо и получив информацию , что мне нужно «погулять 10 минут» , что бы информация пришла к ним от сервиса и дальнейшего решения вопроса. Спустя 10 минут , максимально не хотел подходить к этой хамящий девушке, но не было выбора потому , что другие консультанты обнаружены не были. Очередной раз отвлекая ее от телефона с вопросом свободна ли она мы пошли к оформлению. Вообщем по девушке было видно максимально, что ей видать за это не платят, видимо , и вообще делать она этого не хочет. Так вот пока вписывалась информация на возврат , рядом у стойки выдачи интернет заказа стоял мужчина который возмущался хамлом сотрудника и наплевательским отношением к себе этого салона,сложилось впечатление, что это главный критерий подбора персонала на эту точку. Давно такого отношения в ритейлах не встречал, что даже пришлось оставить отзыв. Прошу обходить стороной данный магазин.
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства работа с сотрудниками ведется на постоянной основе.
Ваше обращение передано руководству магазина.
Еще раз приносим свои извинения и будем ждать еще в сети наших магазинов.