Пишу, чтобы выразить свое недопонимание. Я понимаю, что клиентов много на почте, работы тоже. Но тогда уж и не отвечали бы на звонки совсем, чем так, как мне не до слушав вопрос бросили трубку. Мне пришло вторичное извещение 09.07 на бандероль с пометкой срочно. При этом первого извещения НЕ БЫЛО!!! Я эту посылку жду 2 месяца уже! Но дело в том,...
Показать целиком
Пишу, чтобы выразить свое недопонимание. Я понимаю, что клиентов много на почте, работы тоже. Но тогда уж и не отвечали бы на звонки совсем, чем так, как мне не до слушав вопрос бросили трубку. Мне пришло вторичное извещение 09.07 на бандероль с пометкой срочно. При этом первого извещения НЕ БЫЛО!!! Я эту посылку жду 2 месяца уже! Но дело в том, что сейчас я ее получить не могу, могу только в субботу 12.07. Весь мой вопрос в том не отправят ли ее до субботы обратно в штаты? Но его никто не выслушал!!! Это вообще как? Я звонила повторно, просила представиться. На что мне сказали, что: "я работаю" и снова бросили трубку. Зачем тогда отвечать. Я такой же клиент как и все. Ответьте нормально, дослушайте вопрос, не бросайте трубку телефона!!! Хамство полнейшее. Ужас! Если не умеешь и не любишь работать с людьми, тогда сиди дома и жуй семечки, там вам место! Я в шоке! Хотя я допускаю, что этот отзыв удалят...