Уважаемый представитель Инсис, вы не поняли сути вопроса, в данном здании, у наших соседей, уже есть ваше подключение по интернету. Владелец объекта был в курсе. Но Ваш менеджер сказал, что я сама должна идти и договариваться с нашими соседями о подключении к их оборудованию. Вообщем то Ваш менеджер сморозила какую то чушь несусветную и разбираться что она имела в виду у меня не было ни времени, ни желания) Да, мы решили проблему подключения благодаря вашим конкурентам, которые не поленились приехать, посмотреть здание, проверить наличия проводов, оборудования и сами договаривались с владельцем объекта. Проявили чудеса самостоятельности. Чего и Вам желаю)
Так вот и интересно, что мне нужна НЕ БЛОКИРОВКА и тем более платная. Я хочу просто отказаться от Ваших услуг и приехать к вам в офис, раз уж у вас вот так заведено, когда мне удобно, даже если это займет какое то "н" время. А мне продолжают начислять деньги, даже не смотря на то, что провода уже просто висят и трафиком никто не пользуется. Это отвратное отношение к клиентам. Зачем вы создаете личный кабинет и кодовое слово, если я благодаря им не могу прервать наше сотрудничество БЕСПЛАТНО???? Даже в банках можно заблокировать карту и счет не выходя из дома и потом уже когда удобно подъехать в офис/отделение.
Но вот мне интересно, если стоит " блокировка в бриллинге" и услуги не предоставляются, то какого тогда .... денежка то списывается? За то что кабель лежит?)))
вообще, в случае гарантийной диагностики срок гарантии продлевается на время нахождения изделия на диагностики, но не более 45 календарных дней, после чего Вы могли бы потребовать возврата денежных средств или заменой идентичного телефона))) гугл Вам в помощь, в последующем)))
Спасибо, но мне юрист сказал, что: "Паспорт действителен- когда все страницы на месте(чтобы страницы не вываливались), отсутствие исправлений, отсутствие затертостей, читаемость номера на всех страницах, схожесть фотографии с лицом предъявляющим документ, срок действия (возраст). Пятна, потрепанность и прочие дефекты не считаются основание для отказа в совершение нотариальных и других действий..." Это во-первых. Во-вторых, какой еще штраф о порче идет? Была с ним в паспортном столе, делала выписку по месту жительства и мне ничего не сказали даже там))) много куда обращалась и в первый раз слышу и про недействительность и штраф)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый представитель Инсис, вы не поняли сути вопроса, в данном здании, у наших соседей, уже есть ваше подключение по интернету. Владелец объекта был в курсе. Но Ваш менеджер сказал, что я сама должна идти и договариваться с нашими соседями о подключении к их оборудованию. Вообщем то Ваш менеджер сморозила какую то чушь несусветную и разбираться что она имела в виду у меня не было ни времени, ни желания) Да, мы решили проблему подключения благодаря вашим конкурентам, которые не поленились приехать, посмотреть здание, проверить наличия проводов, оборудования и сами договаривались с владельцем объекта. Проявили чудеса самостоятельности. Чего и Вам желаю)
номер договора f227488 и все еще идет начисление за какое то тех обслуживание линии, ТРАФИКОМ НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ!!
Так вот и интересно, что мне нужна НЕ БЛОКИРОВКА и тем более платная. Я хочу просто отказаться от Ваших услуг и приехать к вам в офис, раз уж у вас вот так заведено, когда мне удобно, даже если это займет какое то "н" время. А мне продолжают начислять деньги, даже не смотря на то, что провода уже просто висят и трафиком никто не пользуется. Это отвратное отношение к клиентам. Зачем вы создаете личный кабинет и кодовое слово, если я благодаря им не могу прервать наше сотрудничество БЕСПЛАТНО???? Даже в банках можно заблокировать карту и счет не выходя из дома и потом уже когда удобно подъехать в офис/отделение.
Но вот мне интересно, если стоит " блокировка в бриллинге" и услуги не предоставляются, то какого тогда .... денежка то списывается? За то что кабель лежит?)))
вообще, в случае гарантийной диагностики срок гарантии продлевается на время нахождения изделия на диагностики, но не более 45 календарных дней, после чего Вы могли бы потребовать возврата денежных средств или заменой идентичного телефона))) гугл Вам в помощь, в последующем)))
0_о с таким я, слава богу, пока что не сталкивалась....
Спасибо, но мне юрист сказал, что: "Паспорт действителен- когда все страницы на месте(чтобы страницы не вываливались), отсутствие исправлений, отсутствие затертостей, читаемость номера на всех страницах, схожесть фотографии с лицом предъявляющим документ, срок действия (возраст). Пятна, потрепанность и прочие дефекты не считаются основание для отказа в совершение нотариальных и других действий..." Это во-первых. Во-вторых, какой еще штраф о порче идет? Была с ним в паспортном столе, делала выписку по месту жительства и мне ничего не сказали даже там))) много куда обращалась и в первый раз слышу и про недействительность и штраф)))
НО все равно большое спасибо)))
Здравствуйте, представитель УБРиРа.
То есть разобраться в данной ситуации Вы не соблаговолите более подробно?
Просто отделаетесь вежливым ответом...
Яснопонятно...