- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь юридическим лицом, у меня ИП и 2 ООО, счета были открыты в этом банке (правда когда я их открывала был МДМ банк, где меня все устраивало) . После объединения с Бинбанком, меня абсолютно не устраивает обслуживает, к операторам не обратиться, посылают разные ссылки, решайте проблемы сами, а не нравится- рекомендуют уходить в другие банки,...
Я являюсь юридическим лицом, у меня ИП и 2 ООО, счета были открыты в этом банке (правда когда я их открывала был МДМ банк, где меня все устраивало) . После объединения с Бинбанком, меня абсолютно не устраивает обслуживает, к операторам не обратиться, посылают разные ссылки, решайте проблемы сами, а не нравится- рекомендуют уходить в другие банки, что я и сделала!!! Самое печальное, это что стало невозможно работать в интернет банке! Перевели на систему бизнес2 которая нигде не устанавливается, из 3 офисов и 7 компьютеров эта система нигде не установилась. В сервис поддержке даже по удалённому доступу не смогли помочь, после 3 недель безуспешных попыток. То было невозможно создать заявку на сертификат, в другой на другом компьютере, где смогли это сделать, не сохранялся сертификат!.В итоге в сервисе порекомендовали поменять процессоры, удалить на время или заблокировать антивирусные программы, переустановить виндус, и т.д..... А мне зачем эти заморочки! Мы без проблем работали в фактуре, и даже в дурацком е- плате!!! Так же мне не понравилось, что меня не спросили хочу ли я переходить на другую систему, что за не уважение к клиенту!? В итоге: 3 недели у нас не было допуска к интернет банку, платежи приходилось делать через операторов, часы проведенные в пустых разговорах с операторами техподдержки, и очень негативное впечатление от всех сотрудников к которым мы обращались!!! Теперь мы не являемся клиентами банка! И больше не за что не вернёмся!