- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала на диагностику кофемашину. Через 29 дней сообщили что можно забрать технику. В процессе диагностики произошла подмена крышки от контейнера для кофейных зерен на крышку от кофемашины другой модели, о чем было сообщено работникам в телефонном режиме. Мастер отказался признать свои промах, мотивируя тем что этого не могло произойти. Рекомендую...
Сдавала на диагностику кофемашину. Через 29 дней сообщили что можно забрать технику. В процессе диагностики произошла подмена крышки от контейнера для кофейных зерен на крышку от кофемашины другой модели, о чем было сообщено работникам в телефонном режиме. Мастер отказался признать свои промах, мотивируя тем что этого не могло произойти. Рекомендую фотографировать технику до обращения в данный центр и после внимательно всё проверять.
Здравствуйте. Из того что вы пишите, видимо не идёт речи о крышке другого цвета и каких-то ещё признаков, подтверждающих подмену. Безусловно преследование таких целей, у нас нет. Почему Вы решили, что её действительно подменили - не ясно. Не говоря уже о том, что в работе вообще на тот момент могло не оказаться аналогичных аппаратов Вашему, чтобы...
Здравствуйте. Из того что вы пишите, видимо не идёт речи о крышке другого цвета и каких-то ещё признаков, подтверждающих подмену. Безусловно преследование таких целей, у нас нет. Почему Вы решили, что её действительно подменили - не ясно. Не говоря уже о том, что в работе вообще на тот момент могло не оказаться аналогичных аппаратов Вашему, чтобы что-либо перепутать. Конечно если выяснится, что имеется пересорт, то готовы привести всё в должный порядок.