- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная конторка! Такие еще поискать надо! Убедительно советую всем, кто хочет получить качественную кухню и сохранить собственные нервы, с ними не связываться! Перед тем, как заказать кухню в ЛагунаБалт(теперь Студия кухонь), мы просмотрели отзывы в интернете. Было достаточно много, как и хороших, так и отрицательных отзывов, но мы пренебрегли...
Ужасная конторка! Такие еще поискать надо! Убедительно советую всем, кто хочет получить качественную кухню и сохранить собственные нервы, с ними не связываться! Перед тем, как заказать кухню в ЛагунаБалт(теперь Студия кухонь), мы просмотрели отзывы в интернете. Было достаточно много, как и хороших, так и отрицательных отзывов, но мы пренебрегли ими, купились на относительно низкие цены, и, как оказалось, зря…
Кухню нам привезли на неделю позже зафиксированного срока в договоре, причем не 21 раб день у нас был в договоре, как у них было в рекламе, а 30! То есть кухня у нас была спустя 52 календарных дня. Ладно, в этом нет ничего страшного, мы бы даже не вспомнили об этом, если бы это был единственный косячок. По факту при установке кухни выявилось:
• Одно стекло для фартука треснуто, второе не подошло по размеру
• Один фасад (под мойкой) не подошел по размеру.
И эти два косяка они исправляли 2 МЕСЯЦА!!!
Обращаю внимание, что ВСЮ кухню делали 52 дня (которая кстати не маленькая – 2,5м по одной стене и почти 2м – по второй)и два месяца им потребовалось, чтобы сделать всего лишь ОДИН фасад и стекло!
• Мы заплатили за доводчики на все ящики и дверцы-фасады. Оказалось, что для фасадов что есть доводчики, что нет – абсолютно бесполезная вещь, хлопает все! Когда задали вопрос установщику, он сказал, мол, не знаю, так и должно быть. Кстати об установщике – сам по себе он специалист хороший, к нему особо претензий нет, он пытался исправить все косяки своими силами, если это было возможно, и насколько я поняла, их было много.
Ладно, возвращаемся к доводчикам – на угловые шкафы нам доводчики не поставили вообще, сказали, что конструкция шкафов выполнена так, что доводчики туда ну никак не впихнуть! По поводу верхних шкафов – проблемы не было только там, где был поставлен механизм Blum, в остальных (где стоят ГазЛифты) дверцы хлопают! Мы задали вопрос установщику, он сказал, мол, так и будет, мы позвонили в офис, нам пытались объяснить, что ГазЛифты нужно включить, установщик стоял полухихикая-полузлясь – он уже все сделал. Как результат, к нам приезжал менеджер с офиса, все проверил, сказал, что они постоянно ставят ГазЛифты и почему у нас хлопает, не знает, предложил попробовать поставить вторую петлю тоже с доводчиком, если хлопать перестанет, нам нужно будет ее докупить в каждый шкаф. Обращаю внимание, при заключении договора у нас не спрашивали, сколько петель нам поставить, нам поставили одну, потому что так надо по технологии, а получилось «мы не знаем, почему не работает, вообще-то вроде как должно работать, но раз уж не работает, то купите-ка еще петель»… в данном случае мы ничего не доплачивали, сошлись на взаимозачете с петель на угловой шкаф (которые мы оплатили, а нам не поставили), правда, пришлось поругаться немножко по телефону, осадок неприятный остался… И это еще не все! Выдвижные ящики – обещали поставить механизм Hettich, поставили какой-то китайский аналог, ящики при выдвижении скрипят!! Установщик сбегал в машину за маслом, попытался смазать, не помогло. Когда поставили, видимо, уже настоящий Hettich, разница ощутимая - мягкий тихий ход! Я позвонила в офис, попросила поменять во всех остальных, мне сказали «конечно же, поменяем», так ни разу с тех пор и не позвонили. Вообще при работе с этой конторкой будьте готовы к длительным переговорам по телефону, постоянным перезвонам и напоминаниям о себе, они всегда обещают перезвонить и перезванивают в 1м случае из 4х, при этом придумывают каждый раз новые причины, почему не перезвонили. Будьте готовы к длительным ожиданиям, у них там совещания по поводу вашей кухни будут, консультации, начальник будет отсутствовать на месте, а без него никак, и т.д. и т.п., и все это будет растягиваться фиг знает на какое время. А сроки они будут постоянно переносить – на протяжении 2х месяцев, которые мы ожидали переделку, чуть ли не каждую неделю они нам говорили «на следующей неделе». Ну что там еще по мелочи – пуш-апп сломался сразу, как ушел установщик, один шкаф не задвигался до конца, плинтус не доделали…
Последней каплей стал фартук! Ну, это просто маразму подобно! Мало того, что его поставили в мае вместо марта, так он (фартук стеклянный с рисунком) все равно не подошел по размеру (установщик по этому поводу промолчал, а муж торопился и не заметил при приеме) – от конца фартука до стены не хватает примерно 1см, ну да ладно, мы так устали работать с Лагуной, слава Богу, более крупные косяки исправили, и уже хорошо, НО!!! рисунок за стеклом где-то к концу 2й недели пошел волнами! Сначала мы подумали, это какой-то эффект рисунка за стеклом, т.к. когда включали свет, то волн почти не видно. Но спустя еще две недели бумажка за стеклом вся сморщилась! Вначале это проявлялось несильно, сейчас на фартук смотреть невозможно. Мы отправили фотографии, нас как обычно подинамили около 2х недель, наконец отзвонились и сказали, что ничего исправлять не будут, мол, это не гарантийный случай, только платно, если бесплатно, то нам нужно доказать, что фартук ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ после установки испортился по ИХ вине, а не по нашей, в чем они сильно сомневаются. И НАМ нужно провести экспертизу! Люди! 2 недели! 2 недели, как на него уже смотреть нельзя было, а фактически волны проявляться еще раньше, фартук простоял в более или менее приемлемом виде всего лишь 2 недели! Так что искренний Вам совет – не связывайтесь с этой конторкой, Вам же дороже выйдет. Самое интересное, что фотография нашей кухни стоит на аватаре их официальной группы https://vk.com/kuhni_lb... в Вконтакте.ру... Перед тем, как гордиться, многоуважаемая ЛагунаБалт, или как вы теперь называетесь, Студия Кухонь, научитесь делать хоть что-то качественно или хотя бы исправлять свои косяки, притом желательно не за 2 месяца, а в более короткие сроки! Гордитесь красивой обложкой и ни слова не говорите о «гнилом» наполнении!