- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По сравнению с 2013-м годом и наверно в связи со сменой владельцев стало значительно хуже.
Проблемы с горячей водой - газовая колонка дает либо кипяток, либо ледяную воду. Завтраки стали просто убогими - жженый "омлет" и клейстерообразная каша. Куда девались йогурты, соки, джемы?
Остальное во многом это связано с обслуживающим персоналом.
Если уж...
По сравнению с 2013-м годом и наверно в связи со сменой владельцев стало значительно хуже.
Проблемы с горячей водой - газовая колонка дает либо кипяток, либо ледяную воду. Завтраки стали просто убогими - жженый "омлет" и клейстерообразная каша. Куда девались йогурты, соки, джемы?
Остальное во многом это связано с обслуживающим персоналом.
Если уж им не дано знать, что такое порядок и чистота, то это неисправимо. Думаю это может быть и национальное. Человек с детства должен жить в чистоте и учиться понимать, где засранство, а где нет, чтобы потом поддерживать в должном состоянии хозяйство.
Уборка номера раз в два дня (и это при наличии только 4-х номеров!). Полотенце на кухне не менялось в течение 10-ти дней. Да и еще столько мелочей, которым наверно нельзя научить.
Также, как вероятно невозможно научиться варить кашу и делать омлет. Хотел им даже подарить книжку по кулинарии.
В общем, перекантоваться дней пять можно. Но не более того.