- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер Иван ввел меня в заблуждение относительно наличия автомобиля Lada Vesta SW в комплектации Comfort. Я позвонил уточнить ее наличие сегодня, 19 июля, в 10:30-11:00. Менеджер Иван заверил, что автомобиль есть в наличии на складе. Когда мы с женой приехали в автосалон с другого конца города, оказалось, что менеджер Иван "на подписании" и ну...
Менеджер Иван ввел меня в заблуждение относительно наличия автомобиля Lada Vesta SW в комплектации Comfort. Я позвонил уточнить ее наличие сегодня, 19 июля, в 10:30-11:00. Менеджер Иван заверил, что автомобиль есть в наличии на складе. Когда мы с женой приехали в автосалон с другого конца города, оказалось, что менеджер Иван "на подписании" и ну никак не может с нами пообщаться, а автомобиля нет в наличии... Он был продан еще в 9:00! И другого с такой же комплектацией тоже нет.
Либо менеджер Иван проявил грубую некомпетентность и не проверил наличие автомобиля во время телефонного разговора, либо намеренно ввел меня в заблуждение.
В итоге я потратил зря почти 2 часа на поездку в автосалон и полностью разочаровался в компании "Уралбэст".
За эту "ошибку" никто даже не попытался извиниться хотя бы на словах и уж тем более не предложили никаких адекватных альтернативных вариантов - или предложенные варианты были в другой комплектации и дороже (а о скидках речь не шла, даже о стандартных для всех автосалонов 10-15 тысячах), либо через 2,5 месяца...
Добрый день!
Чтобы разобраться в ситуации и имела ли она место быть, напишите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву уточняющую информацию;
ФИО менеджера, с которым вы работали, по какому автомобилю, а также контактный телефон для обратной связи.
С уважением, клиентская служба