- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Театр начинается с вешалки, а поликлиникадианостического отделения - с регистратуры. И эта регистратура, причем платных услуг, произвела неизгладимое впечатление. Утром я позвонила, чтобы записаться, мне сказали, что есть свободное время в 12.20. Приехала, сказала, что записана. Сотрудница почему то не нашла меня в списках. Оказалось, что и...
Театр начинается с вешалки, а поликлиникадианостического отделения - с регистратуры. И эта регистратура, причем платных услуг, произвела неизгладимое впечатление. Утром я позвонила, чтобы записаться, мне сказали, что есть свободное время в 12.20. Приехала, сказала, что записана. Сотрудница почему то не нашла меня в списках. Оказалось, что и врач внезапно ушла в отпуск, хотя заявление пишут за 2 недели до отпуска. Тем не менее, согласилась записать и начала оформление карты. У меня сложилось впечатление, что компьютер она видит раз второй в своей жизни. Со скоростью черепахи за 20 минут ей удалось вбить номер паспорта и прочее. Оплата у них идет через терминал. Об этом меня никто не предупредил. Сдачу предлагают переводить на телефон. А мне это не к чему, у меня организация оплачивает. Терминал у них в этот день «зависал». Оплату предложили произвести в сбербанке, т.е. вернитесь, откуда приехали. Бред полнейший . Почему нет возможности оплатить картой? Потратив 40 минут на «ничто», пошла к врачу и оказалось, что у неё своя предварительная запись, а я сверх нормы. В общем, высказала я им, что думаю . Наверное, подействовало, потому что направили к другому врачу. Пока лечение только начала, поэтому о результатах говорить не могу. Но вот о том, что гнать в шею надо нерадивых сотрудников регистратуры платных услуг- в этом я полностью уверена. Полнейший бардак и неорганизованность в работе.