- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупала зонт на выборной ТЦ Пассаж, сегодня зашла хотела вернуть его так как брала не себе, а маме,он ей не понравился по причине что он не автоматически,теперь с меня требуют этикетку на зонт,якобы они не могут штрих код найти этот товар хотя в чеке наименование товара все пропечатано, и администратор сказала что денег естественно мне по...
Вчера покупала зонт на выборной ТЦ Пассаж, сегодня зашла хотела вернуть его так как брала не себе, а маме,он ей не понравился по причине что он не автоматически,теперь с меня требуют этикетку на зонт,якобы они не могут штрих код найти этот товар хотя в чеке наименование товара все пропечатано, и администратор сказала что денег естественно мне по чеку навряд ли вернут так как нет этикетки.Поэтому прежде чем покупать сохраняйте этикетку,а то что есть чек это ещё ни чего не значит.😡
Добрый день. Сложность возврата заключалась в том что в вами было приобретено 2 разных зонта, и сотрудникам было важно понять какой именно вы хоте вернуть. После определения артикула товара, вам был произведен возврат денежных средств.