• Регистрация
kuhni-nsk
kuhni-nsk

kuhni-nsk

0
0

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 3
  • Здравствуйте, Наталья. Извините, что отвечаю не оперативно, была в командировке. Действительно, мастеров по монтажу у нас не хватает на текущий момент. Требования к монтажникам высоки – мастер должен не только качественно собирать и монтировать кухни, но и быть одновременно и сантехником, и электриком, в общем, как говорят, на все руки. Сейчас мы расширяем штат монтажников и в ближайшее время, надеюсь, проблемы подобного рода будут решаться быстро.
    Наталья, я полностью с Вами согласна, что оплачивать работу монтажника нужно только после окончания работ! Мы не включаем в договор монтажные работы, оставляя за клиентом право платить за эту услугу мастеру на месте или сделать это самостоятельно, не неся дополнительных затрат. По договору мы поставляем мебель, собираем, устраняем брак, если таковой имеется. Но понятно, мы контролируем и монтажные работы – так как наша цель - это довольные клиенты! Поэтому все виновные уже наказаны.
    Сегодня Вам будет довезены недостающие полкодержатели и если будут еще какие-то замечания, то они будут устранены мастером уже на месте.
    Примите наши извинения, надеюсь, что негатив забудется, и вы будете довольны новой кухней долгие годы.
    С уважением, Сапрыгина Наталья

  • Благодарим Вас и всех клиентов, помогающих нам работать над недостатками.

    Действительно, очень редко, но фабрика «Мебель-Комплект» (кухни серии «Лада») убирает менее востребованные цвета и заменяет их новыми. Так за последний 2012, это было единственный раз, когда цвет сняли с производства. К сожалению, об этом мы узнали, только тогда, когда заказ был передан в производство, и соответственно, мы перезвонили Вам и предупредили. Сейчас мы более внимательно контролируем этот момент.

    По поводу повторного визита к Вам сборщика – по условиям договора, покупатель обязан присутствовать при сборке, именно для того, чтобы ему не надо было ехать к Вам повторно.

    И про замечание по поводу цоколя к кухне – цоколь идет в цвет корпуса столов. Это не зависит от менеджера. Это по умолчанию делает фабрика.

    Т.к. по нашей вине Вам пришлось ехать в офис повторно, за что приносим Вам извинения, мы готовы заменить Вам цоколь по умолчанию на цельный пластиковый цвета венге.

    Администрация магазина «Кухни-НСК»

  • Отвечает продавец Наталья.
    Благодарим Вас и всех клиентов, помогающих нам работать над недостатками. Ваши отзывы и, в большей степени, отзывы критического характера лучше любого аудита указывают на слабое звено в системе. Дистантная продажа – явление довольно новое в бизнесе и, являясь по сути первопроходцами, мы сталкиваемся с целым комплексом самых разнообразных проблем. Основная из них – поставка мебели из городов фабрик-производителей, диктующих нам сроки поставки и отвечающих за комплектацию партий. Таких фабрик на сегодняшний день 11. Случаются и накладки, и задержки, и недокомплект. Но нас, ни менее чем Вас, уважаемый клиент, заботит бесперебойная и отлаженная поставка заказов. Ведь это и стабильность, и деловая репутация, и, пардон, прибыль. Сейчас мы активно работаем в этом направлении, ищем пути оперативного реагирования и, определенно, имеем положительные сдвиги. Срок доставки, сборки и монтажа готовых кухонных гарнитуров у нас 2-3 рабочих дня. По Вашему договору, уважаемый клиент, мы в эти сроки уложились. Заказ по индивидуальным размерам исполняется в течение 30 дней, на что согласие клиента и спрашивается до заключения договора. На сегодняшний день составление спецификации, оформление дизайн-проекта, сборка, а, в определенных случаях, и доставка мебели осуществляются бесплатно. Цены на мебель несравнимы с магазинными, и гарантийный срок на нее 12 месяцев. Претензии по качеству товара решаются с каждым клиентом индивидуально. Так, например, для решения проблемы с плинтусом мы готовы предложить Вам на выбор плинтус «под вставку» (экономичный вариант) или пластиковый плинтус (практичный, влагоустойчивый). Если Вы готовы продолжить сотрудничество, то мы постараемся решить эту проблему в первоочередном порядке. Что же касается названия договора, то мы хотим пояснить, что правовая природа договора определяется ни его названием, а его содержанием. В названии мы лишь хотели отразить, что товар к нам поступает от иногороднего изготовителя. Содержание же нашего договора определяет, что между нами и клиентами совершается сделка купли-продажи со всеми вытекающими отсюда последствиями и гарантиями, указанными, в том числе, и в Законе о защите прав потребителей. Однако, справедливости ради, мы должны признать, что Ваше замечание уместно и правильно, и в ближайшее время этот недостаток будет устранен и название договора будет приведено в соответствие с его содержанием.