- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел аккумулятор для мотоцикла. Сезон откатал, снял, зарядил, поставил на зиму в подвал на хранение. В конце декабря принес домой, полдня постоял, отогрелся, замеряю напряжение -10В. Подключаю зарядник, даю напряжение 12В, амперметр показывает ток 0А, даю 13В - ток300мА, за минуту упал до 0А, даю 14,5 в (это максимум моего зарядника) - ток...
Приобрел аккумулятор для мотоцикла. Сезон откатал, снял, зарядил, поставил на зиму в подвал на хранение. В конце декабря принес домой, полдня постоял, отогрелся, замеряю напряжение -10В. Подключаю зарядник, даю напряжение 12В, амперметр показывает ток 0А, даю 13В - ток300мА, за минуту упал до 0А, даю 14,5 в (это максимум моего зарядника) - ток 100мА. Выключаю, беру гарантийник, еду в магазин. Перед магазином вижу, что срок владения 6мес и две недели, т.е. 2е недели как закончилась гарантия. Ладно, думаю, зайду раз приехал. Объясняю ситуацию. Мне сразу ответ- "Ты его подпали т.к. надо заряжать исключительно в автоматическом режиме". Продавец объяснил, что автоматический режим - это зарядка не важно каким током, главное чтобы напряжение не превышало 14,8В. Я был в шоке. Естественно, то что я делал с аккумулятором продавец мне не поверил. На всю технику, аккумуляторы покупал всегда в автомативе, больше туда не ногой. Все прекрасно, до того момента пока не встают проблемы. И в профессионализме продавцов очень сильно разочарован.
Здравствуйте, superdojo!
Спасибо за Ваш отзыв!
При Вашем обращении в наш торгово-сервисный центр было установлено, что корпус АКБ деформирован (произошло вздутие моноблока). Далее, с Ваших слов выяснилось, что батарея заряжалась обычным автоматическим зарядным устройством, не предусматривающим заряд АКБ герметичных конструкции (VRLA клапанами)....
Здравствуйте, superdojo!
Спасибо за Ваш отзыв!
При Вашем обращении в наш торгово-сервисный центр было установлено, что корпус АКБ деформирован (произошло вздутие моноблока). Далее, с Ваших слов выяснилось, что батарея заряжалась обычным автоматическим зарядным устройством, не предусматривающим заряд АКБ герметичных конструкции (VRLA клапанами).
Отказ в работе данной аккумуляторной батареи является следствием неправильных условий эксплуатации, а именно бесконтрольного заряда АКБ.
Заряд АКБ со связанным электролитом (GEL и AGM) производится только с помощью специальных зарядных устройств, превышение допустимых пределов по напряжению и температуре приводит к выходу таких АКБ из строя.
Обращаем Ваше внимание, что приобретая аккумулятор в сети магазинов «Автомотив», Вы получаете бесплатное профессиональное обслуживание на весь срок службы АКБ!