- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили несколько дней назад. К качеству канала связи пока претензий нет, но вот работа персонала оставляет желать лучшего.
1. После заявки на подключение обещают одни сроки (к примеру одну неделю), проходит две, от них даже нет звонка, что сроки сдвигаются. Звоните сами и узнавайте. Я понимаю, что сезон и много заявок, но вы просто...
Подключили несколько дней назад. К качеству канала связи пока претензий нет, но вот работа персонала оставляет желать лучшего.
1. После заявки на подключение обещают одни сроки (к примеру одну неделю), проходит две, от них даже нет звонка, что сроки сдвигаются. Звоните сами и узнавайте. Я понимаю, что сезон и много заявок, но вы просто предупредите, что (к примеру) срок сдвигается на две недели. И вопросов более не будет.
2. При подключении к услуге интернет обещают на всех тарифах ночью ширину канала до 300Мбит/с, установили терминал (GPON), а один патчкорд до ПК (1-2метра) предлагают только до 100Мбит/с остальное только за деньги. Заранее это никто не говорил (не думаю, что обжать один 4-х парный кабель 1-2 метра для интернет провайдера составит больших потерь, но то что еще идти в магазин, а по близости его еще может и не быть, это дополнительные трудности);
3. Навязывают покупку дополнительного маршрутизатора, хотя маршрутизатор который они ставят ONT NTP-RG-1402G-W для дома работает без проблем, зачем лишнее оборудование? Или тогда зачем ставить маршрутизатор с wifi если не использовать его, это удорожает подключение?
4. Техническая поддержка работает очень медленно. Сделал запрос на смену пароля от wifi ответили, через час. Спросили на какой пароль, еще через час начали удаленно перезагружать маршрутизатор не предупредив, что привело к отсутствию связи. Многие еще работают на удаленке и лишние перерывы критичны. Возможно специфика настройки требует перезагрузку оборудования (хотя смена пароля от wifi требует перезагрузку, что?), могли бы и предупредить. Общение тоже желает лучшего, знаки препинания отсутствуют, начинают предложение с маленькой буквы, иногда не понятно это вопрос или утверждение, отвечаю грубо.
Может в целом компания и не плохая, но первое впечатление очень негативное. Советую им поработать с персоналом. Не то что клиент всегда прав, но клиент может не всегда понимает и просьба относиться к этому с пониманием.