- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасная кухня и интерьер, не перекроют наплевательское отношение к своим гостям. В прошлом году, нам подарили подарочный сертификат в ресторан, я по телефону уточнила сумму и дату завершения срока действия (1 Апреля 2022, как уверили меня по телефону, хотя по законодательству ни каких сроков принципе ставить право не имеют). Я позвонила сделать...
Прекрасная кухня и интерьер, не перекроют наплевательское отношение к своим гостям. В прошлом году, нам подарили подарочный сертификат в ресторан, я по телефону уточнила сумму и дату завершения срока действия (1 Апреля 2022, как уверили меня по телефону, хотя по законодательству ни каких сроков принципе ставить право не имеют). Я позвонила сделать заказ доставкой 28 Марта, на что мне ответили, что срок действия истёк и будут разбираться с вопросом, попросили дать время до 31 Марта. Уверили, что вопрос решат и сроки продлят. В итоге перезвонили 2 Апреля, все с тем же, что не знают, как быть и чья была ошибка. Сказали, что будут решать вопрос дальше. Каждый раз звонили разные девушки и переспрашивали информацию, сетуя, что ситуация очень не красивая.
Прошло больше недели, ни решения вопроса, ни извинений. Просто решили в одностороннем порядке закрыть вопрос, оставив клиента без обслуживания. Я и мои знакомые, часто бываем в этом заведении, но более посещать желания нет. Есть ощущение, что просто взяли и обманули)) хотя и сумма не велика, просто уважения к клиентам ноль.
Надежда, здравствуйте!
Мы всегда идем гостям на встречу, продлеваем депозиты или возвращаем деньги, но обязательным условием по законодательству РФ является наличие кассового чека. На конверте, который идет в комплекте с картой, подробно прописаны все условия.
В связи с отсутствием у Вас кассового чека, подтверждающего покупку у нас депозитной...
Надежда, здравствуйте!
Мы всегда идем гостям на встречу, продлеваем депозиты или возвращаем деньги, но обязательным условием по законодательству РФ является наличие кассового чека. На конверте, который идет в комплекте с картой, подробно прописаны все условия.
В связи с отсутствием у Вас кассового чека, подтверждающего покупку у нас депозитной карты, выплачивать Вам какие-либо денежные средства мы не представляем возможным.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.