- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Являемся постоянными гостями пусть и во время обеда вашего ресторана,а именно Журавлина по адресу: Коммуны,100.
Сколько раз мы были действующими лицами экспериментов в обслуживании….Что даже наше терпение лопнуло.
Хочется подробнее рассказать о всех нюансах,пусть в рамках общего отзыва.
Уже вошло в правило,что когда приходим,меню...
Здравствуйте.
Являемся постоянными гостями пусть и во время обеда вашего ресторана,а именно Журавлина по адресу: Коммуны,100.
Сколько раз мы были действующими лицами экспериментов в обслуживании….Что даже наше терпение лопнуло.
Хочется подробнее рассказать о всех нюансах,пусть в рамках общего отзыва.
Уже вошло в правило,что когда приходим,меню подают нам минут через 5-10. Официанты не дублируют заказ,хотя мы часто помимо меню обеда заказываем что-нибудь из основного меню ресторана.
Вместо положенных 30-40 минут (как было раньше заведено),обед у нас занимает минимум час и до 1.30,когда мы заказываем из меню блюда которые в приготовлении не занимают больше 15-20 минут, а мы ждём хотя бы салат с бизнес ланча по 30-40 минут.
Вопрос: Когда должен быть засервирован стол для гостей?Должен ли вообще быть сервирован(циновкой,приборами и т.д) до того как приносят блюда? И простите в период пандемии это норма,что официант приносит приборы в руках?!?????
И к тому что приборы в негодном состоянии это как?
Официанты странно реагируют на просьбы принести приборы (когда изначально их недостаточно по количеству блюд).
О том чтобы представиться гостю,чтобы он хотя бы знал какой сотрудник его отслуживает.
Когда приходят за стол новые гости для них не нужно приносить меню?
А то что они сидят минут так 10?
Видимо так теперь принято.
Очень очень очень обидно потерять такое заведения из списка любимых мест на обед, которое было таким родным.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что Вы поделились накопленными эмоциями и рассказали подробно, как мы Вас встречаем и обслуживаем в последнее время. Для нас важна эта информация, потому как мы в работе с сотрудниками руководствуемся другими задачами и целями. Очень жаль, что наши ключевые сотрудники, менеджеры и официанты, оказывают столь...
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что Вы поделились накопленными эмоциями и рассказали подробно, как мы Вас встречаем и обслуживаем в последнее время. Для нас важна эта информация, потому как мы в работе с сотрудниками руководствуемся другими задачами и целями. Очень жаль, что наши ключевые сотрудники, менеджеры и официанты, оказывают столь некачественный сервис! Безусловно, это наша вина и мы не снимаем с себя ответственности! В команде ресторана достаточное количество сотрудников и уровень их подготовки позволяет оказывать достойный сервис для наших гостей! Благодаря Вам, мы видим истинную картину и понимаем, что делать дальше! Извините за столь не профессиональную работу и то, что не оправдывали ваших ожиданий! Обязательно проведем необходимую работу, выясним все причины происходящего, и особенно усилим контроль за качеством приготовления блюд и обслуживания! Очень надеемся, что у нас будет возможность исправиться и вернуть ваше доверие к нам! Спасибо за сотрудничество и еще раз извините!
С уважением, директор ресторана Альбина Николаевна Богданова