- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся с мужем такси каждую неделю и не по разу, особенно в последние пол года. Скорость обслуживания довольно не плохая. Но последнее время т.к. машина нужна утром заказываю с вечера "чтоб без проблем и точно". НО не тут то было. Заказала через сайт машину на 7:20. Утром жду.(посмотрела на сайте машина назначена) В 7:26 машины нет. Думаю ладно...
Пользуемся с мужем такси каждую неделю и не по разу, особенно в последние пол года. Скорость обслуживания довольно не плохая. Но последнее время т.к. машина нужна утром заказываю с вечера "чтоб без проблем и точно". НО не тут то было. Заказала через сайт машину на 7:20. Утром жду.(посмотрела на сайте машина назначена) В 7:26 машины нет. Думаю ладно бывает, задержался жду. Тут звонок! Радостная бегу к выходу, но звонит оператор. Говорит на Ваш заказ машина не назначена. Ждать будите? Естественно буду! Не пешком же мне теперь на 7 месяце бежать и так опаздываю. Машины говорит свободные есть, но если не назначим в течении 10 мин мы перезвоним. Настроение сразу ужасное. Нужно было в ЖК не позднее 8:00 и меня ждать там ни кто не станет. Говорю так назначена была ведь машина? Ответ: Водитель в пробку попал. Думаю, а как следующий тогда доедет? Говорю так ведь не делается если я заказываю заранее, значит это не просто так и я на вас надеюсь. Водитель правда приехал довольно быстро и успела я секунда в секунду. Яндекс говорил, что на дорогах 2 балла из 10 и мы по пути пробок не обнаружили, так, что где застрял мой первый водитель осталось для меня загадкой. Если не можете гарантировать приезд авто во время, не стоит принимать предварительные заявки, т.к. в моем понимании они должны обслуживаться в первую очередь. Тем более от постоянных клиентов. Что на мой взгляд важно. Как быть в следующий раз и не знаю...