- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исправляю свою оценку, т.к. проблема с купленным в этой аптеке товаром решена полностью.
Спасибо за индивидуальный подход!
Не "5", т.к. не сразу могла связаться с администрацией сети.
2 года
0
0
6
Исправляю свою оценку, т.к. проблема с купленным в этой аптеке товаром решена полностью.
Спасибо за индивидуальный подход!
Не "5", т.к. не сразу могла связаться с администрацией сети.
Была проблема с купленным в этой аптеке товаром, решена полностью.
Спасибо за индивидуальный подход!
Не "5", т.к. проблема изначально была и с обратной связью.
Tatyana Ivanova, спасибо за отзыв. Учтем недочеты. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть!
Я сообщила, когда обращалась в аптеку на Декабристов, 36. Не вижу дальнейшего диалога.
Напомню. У меня не принимают тонометр, находящийся на гарантии. Мне не отвечают на обращение на офиц. эл. почту, а также на сайте в форме обратной связи. С ответа представителя сети на мой отзыв здесь, на Флампе, прошло 10 дней. Получу ли я ответ относительно...
Я сообщила, когда обращалась в аптеку на Декабристов, 36. Не вижу дальнейшего диалога.
Напомню. У меня не принимают тонометр, находящийся на гарантии. Мне не отвечают на обращение на офиц. эл. почту, а также на сайте в форме обратной связи. С ответа представителя сети на мой отзыв здесь, на Флампе, прошло 10 дней. Получу ли я ответ относительно правил сети по возврату медтехники ненадлежащего качества и моего тонометра как частного случая?
Tatyana Ivanova, спасибо за отзыв. Нам очень жаль что подобная ситуация возникла, и Вы так долго не можете найти ответ на вопрос. Аптека не может с Вами связаться. Можно уточнить Ваш телефон? Или позвоните по телефону аптеки 219-03-45.
Похоже, единственный способ высказать свои претензии к работе этой сети и получить внятный ответ - суд.
Ну а как? У меня не принимают тонометр, находящийся на гарантии. Пишу на офиц. эл. почту - нет ответа, пишу на сайте в форме обратной связи - нет ответа, здесь - ответ формальный, типа "спасибо за бдительность, разберёмся". Уже просто интересно:...
Похоже, единственный способ высказать свои претензии к работе этой сети и получить внятный ответ - суд.
Ну а как? У меня не принимают тонометр, находящийся на гарантии. Пишу на офиц. эл. почту - нет ответа, пишу на сайте в форме обратной связи - нет ответа, здесь - ответ формальный, типа "спасибо за бдительность, разберёмся". Уже просто интересно: с ответа представителя сети на мой отзыв здесь прошло 10 дней. Что, всё ещё бьют виновного?
И всё-таки, что там насчёт моего тонометра в частности и правил сети относительно возврата по гарантии медтехники в целом?
"1" - это конкретно о реализации медтехники. Думаю, что покупателям будет важно знать, что здесь НЕВОЗМОЖНО СДАТЬ МЕДТЕХНИКУ ПО ГАРАНТИИ! В аптеке на Декабристов, 36 (Красноярск) отказались принимать по гарантии тонометр. Сказали обращаться самостоятельно сразу в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Объяснили, что это общие правила...
"1" - это конкретно о реализации медтехники. Думаю, что покупателям будет важно знать, что здесь НЕВОЗМОЖНО СДАТЬ МЕДТЕХНИКУ ПО ГАРАНТИИ! В аптеке на Декабристов, 36 (Красноярск) отказались принимать по гарантии тонометр. Сказали обращаться самостоятельно сразу в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Объяснили, что это общие правила сети.
СЦ не всех производителей даже в Красноярске есть, что уж говорить про Ачинск или Дудинку. Получается, что купив тонометр, ингалятор, массажёр и др. в Минусинске, например, в случае проблем с ними, нужно ехать в СЦ в Красноярске /Туле или Москве, часто - в рабочий день с 8 до 17!
Написала письмо на эл. адрес компании. Не отвечают. Написала сообщение в форме обратной связи компании. Не отвечают. Написала отзыв на странице сети https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... - на более поздний ответили, на мой - нет.
Буду писать претензию и отправлять заказным письмом!
Tatyana Ivanova, спасибо за отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям гостей и стараемся оперативно исправлять недочеты. Сообщите пожалуйста дату и время вашего обращения в аптеку на Декабаристов 36.