- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы поделиться с Вами своим опытом.
Заказали кухню полтора года назад. Спроектировали и произвели замеры довольно таки быстро, учли все пожелания. Изготовили в срок. После оплаты полной суммы за кухню начались проблемы (это мы так думали!). Внимание к нам как то по уменьшилось. Процесс монтаж затянулся на полтора месяца, вместо...
Добрый день! Хотелось бы поделиться с Вами своим опытом.
Заказали кухню полтора года назад. Спроектировали и произвели замеры довольно таки быстро, учли все пожелания. Изготовили в срок. После оплаты полной суммы за кухню начались проблемы (это мы так думали!). Внимание к нам как то по уменьшилось. Процесс монтаж затянулся на полтора месяца, вместо пяти рабочих дней. То изделия были не надлежащего качества, то отсутствовали некоторые элементы фурнитуры, то ошибки мастеров во время сборки, то отсутствовали сами сборщики по причине выполнения работ на нескольких объектах одновременно. Удивляет не какие то технические проблемы, а безразличие к клиентам. Но самое интересное впереди.
Ровно год назад, 1 июня 2020 г., настал так сказать гарантийный случай, который не требовал особых усилий и затрат. О чем и было доведено до руководства, а именно до Моргун Лидии Михайловны. По требованию были направлены фото и видео материалы.
После ряда звонков и личных встреч (!), а также выслушивания от руководителя и от начальника производства обещаний все устранить в ближайшее время в ноябре 2020 года была оформлена письменная претензия. После которой прибыл «мастер», ничего сделать не смог и уехал.
И вот уже в феврале снова встречаемся с Лидией Михайловной. Как вы думаете зачем? Как ни странно через неделю приехал мастер, все посмотрел, выявил неисправности – сломаны элементы фурнитуры. В наличии у него их не оказалось (просто проезжал мимо). Заверил нас, что доложит все руководству и приедет через неделю, раньше не может, занят, и все устранит. Не приехал!
А у них происходит именно так. Мы звоним, приезжаем, все делают круглые глаза и удивляются тому, что еще ничего не сделано. А как недостатки будут устранены, если всем безразлично. С мастеров ничего не спрашивают, клиентам не звонят и не уточняют. Все пущено на самотек. Деньги получили и забыли.
Так вот, подводя итог, свои обязательства по гарантийному ремонту данная «организация» до сих пор не выполнила.
Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим вас за отзыв и совершенно справедливую критику, это помогает нам стать лучше, исправить свои ошибки и избежать их появления в дальнейшем. Да, действительно, с вашим заказом было не все гладко, порой и у нас случаются сбои в работе. На данный момент все неисправности у вас устранены, приносим свои извинения...
Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим вас за отзыв и совершенно справедливую критику, это помогает нам стать лучше, исправить свои ошибки и избежать их появления в дальнейшем. Да, действительно, с вашим заказом было не все гладко, порой и у нас случаются сбои в работе. На данный момент все неисправности у вас устранены, приносим свои извинения и еще раз благодарим за отзыв! С наилучшими пожеланиями, Королева Дома.