- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был вынужден воспользоваться этой доставкой из Европы, т.к. в Почту России груз не проходил по габаритам на 2 см. Доставка дороже Почты России в 2 раза, плюс заявлена как ускоренная. В итоге по Европе до Москвы посылка дошла за обещанную неделю. При поступлении в Москву уже Российский UPS (ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)") 2 дня держал посылку на...
Был вынужден воспользоваться этой доставкой из Европы, т.к. в Почту России груз не проходил по габаритам на 2 см. Доставка дороже Почты России в 2 раза, плюс заявлена как ускоренная. В итоге по Европе до Москвы посылка дошла за обещанную неделю. При поступлении в Москву уже Российский UPS (ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)") 2 дня держал посылку на таможне (все необходимые документы я им выслал еще до прилета посылки в Москву).
Консультант UPS говорил одно, что посылка проходит таможенное оформление. На таможне сказали, что если посылка на таможенном оформлении, то у брокера (UPS) должен быть номер таможенной декларации. UPS говорили обратное, что этот номер получат, когда посылку выпустят, большей информации, подтверждения сдачи посылки на регистрацию от них добиться не удалось.
Когда посылку выпустили и она прилетела в мой город. За день до доставки позвонил местный офис и говорит, что завтра доставят мне посылку в течение дня, на вопрос а точнее, говорят, ну в первой половине. На вопрос, первая половина дня это с 9 до 13 часов, отвечают ну да. Я говорю если так, то это меня устраивает.
На следующий день в 8:30 звонит оператор и сообщает, что курьер УЖЕ ПРИЕХАЛ, на что я отвечаю, что не дома, т.к. вчера речь шла о 9 часах, на что оператор ответил, что время примерное и это КАШМААААР, как я мог так поступить с их доставкой.
Потом перезвонил курьер и сказал, что они не должны заранее звонить. Я сказал, что могу минимум через 30 минут вернуться, на что он ответил, что тогда он уезжает и приедет только завтра.
В головном офисе с Москве услышав ситуацию, поддержали действия своих сотрудников.
Таким образом, скорее всего, согласно внутренним регламентам они и правы, но платя частной, международной компании в два раза больше денег за доставку чем Почты России, ты получаешь колхозный, нелогичный сервис ни как не вяжущийся с МЕЖДУНАРОДНЫМ статусом компании. Ведь это абсолютно логично заранее договориться о конкретном времени, если не за день, то хотя бы перед выездом. Если вы выступаете таможенным брокером, то почему у вас менеджер отвечающий за таможенное оформление говорит пустыми скриптами и не может дать внятной информации о статусе посылки, подтвердить факт подачи документов для таможенного оформления.
В общем разочарован, ожидал удобный сервис за двойную стоимость доставки, получил Почту России по двойной цене.
Не зря в одном из отзывов писали "общение с компанией идет приятно, пока дело не доходит до ее российского представительства".