Добрый день!
Жаль, что посещение офиса не оправдало ваших ожиданий.
Проверка каждого отзыва, связанного с качеством обслуживания проводится нами тщательным образом. Пожалуйста, направьте на электронную почту банка [email protected] подробное описание произошедшего, также дату и время обращения в отделение банка и свои данные (ФИО и дату...
Показать целиком
Добрый день!
Жаль, что посещение офиса не оправдало ваших ожиданий.
Проверка каждого отзыва, связанного с качеством обслуживания проводится нами тщательным образом. Пожалуйста, направьте на электронную почту банка [email protected] подробное описание произошедшего, также дату и время обращения в отделение банка и свои данные (ФИО и дату рождения), указав в теме письма «Flamp». Проведем проверку корректности действий сотрудников.
Относительно договора, заключенного вашей мамой, если у нее есть какие-либо вопросы к банку, рекомендуем обратиться самостоятельно любым удобным способом.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.