• Регистрация
studioglamur
studioglamur

studioglamur

-2.3
-2.3

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 10
  • Какого числа Вы были у нас?

  • Ну это просто мистика какая-то! У нас четко ведется номенклатура и на каждую клиентку заведена карта клиента. Мы подняли информацию за последние 3 месяца, Татьяны были, но суммы к расчету у этих клиенток отличаются от названной и это постоянные Юлины клиентки! С нашими Татьянами все в порядке! Мы предположили, что Вы зарегистрированы на флампе не под своим именем и поискали сумму к оплате 6300, чтобы понять,кто из наших клиенток может быть так недоволен..Но ни одна клиентка не рассчитывалась за окрашивание суммой 6300!!! Что уж тут скажешь..можно только добавить, что с фантазией у Вас все в порядке.

  • Здравствуйте, Татьяна! Очень интересно когда конкретно Вы посещали Нашу Студию, число? Юлия в основном обслуживает только своих клиентов и очень редко к ней попадает кто то новенький. По поводу смывки, Мы всегда при консультации предупреждаем, что и как будем делать! Особенно когда делаем смывки мы обговариваем все моменты, очень интересно вам наносили смывку, а Вы молчали и позволили это сделать? Когда клиент чего то боится, или не хочет мы насильно не будем красить. Если изначально у Вас было как Вы говорите, чистое ровное полотно блонд без желтизны, и свой мастер который хорошо красит зачем обратились к Нам. Мы никогда не будем делать эту смывку и травмировать волосы!!! Мало того что Мы проводим подробную консультацию, но и рекомендуем уход за волосами т к особенно блондинистый волос сухой и ломкий!

  • Спасибо, Анастасия, за приятные слова и за то, что отметили каждого! Будем рады видеть Вас в нашей студии и делать красоту для Вас, Ваших друзей и всех наших клиентов!!!

  • На вкус и цвет товарищей нет, как всем известно..))) Только сочетание розового, белого, и черного цветов в сочетании с блеском страз, смотрится очень гармонично и стильно. Это гламур, не все его любят..)))

  • Обязательно заходите!))) И на страничку в студию. Будем Вам рады!)))

  • Сколько можно уже писать клевету о нас?! Собрали все в кучу! ;)) Наши постоянные клиенты знают, что все это ложь, а потенциальные, адекватные люди и не станут доверять таким "разгромным" отзывам, говорящим только об одном - "писатель" НИКОГДА не обслуживался в нашей студии! Это может быть только нерадивый работник, уволенный за некомпетентность, либо завистник. Мы ни от кого не скрываем наши работы,каждый может пройти по ссылке и посмотреть работы наших специалистов http://vk.com/studiyakrasotok... это наша группа в контакте!!!


  • http://vk.com/photo-50575198_333...
    Здравствуйте, Елена! Очень огорчает негативный отзыв от Вас, т к выполненная работа была выполнена качественно и уходили Вы от нас очень счастливая! Во время работы с Вами, Вы рассказывали , что не можете найти себе мастера , что Вас везде портили. Мы даем эту ссылку на фото для того, что бы было понятно всем, какая Вы пришли и какая уходили от нас в восторге! Если Вы не смогли ухаживать за волосами это не говорит о том что мастер плохой, по Вашим рассказам у Вас все плохие... стоит задуматься.... . Да конечно, клиент всегда прав! Но и к мастерам которые работают для Вас с душой не нужно относиться, как к обслуге, только потому, что клиент всегда прав. С самого начала отзыва Вы пишете неправду, сегодня еще 15 июня, а не 20. Почему вы не приехали и не показались, раз у Вас такой кошмар на голове, как Вы говорите? Да и насчет цены на волосы, у нас есть прейскурант в котором прописана стоимость волос и работа мастера. И главное Вам сделали скидку по акции! А, как всем известно, товар, проданный со скидкой обмену и возврату не подлежит! Наращивание получилось за 10 000 рублей. Вам рассказывали подробно сколько что стоит, а вывернуть под себя можно все что угодно. На счет качества волос, волосы вполне нормального качества. Если бы мы их Вам продали за 15000 и сказали, что это волосы ЛЮКС то тогда можно предъявить, поэтому 5000 это хорошая цена для этих волос! Мы и не обещали Вам, что они будут гладкими если их не укладывать, просто не каждый может справляться с нарощенными волосами, что говорить о том, что они пушатся, если даже свои волосы пушатся, просто нужно укладывать...))) И еще раз насчет ЧЕКОВ!!! Мы их не обязаны давать всем , только лишь тем, кто попросит!!!! Вы не просили чека, поэтому Вам не дали.
    Жаль конечно, что так вышло! Да и что говорить Вы же сами видели какую красоту для Вас сделали, и были счастливы, как можно после этого так отзываться?!

  • Спасибо за приятный комментарий и пожелание!))) Оставайтесь с нами )))

  • Здравствуйте, Яна! Нам бы хотелось ответить на Ваши субъективные, абсолютно несправедливые обвинения. Во-первых, что касается причины, по которой локон получился не совсем тугим, факторов может быть очень много. Препараты, которыми мы пользуемся для химической завивки щадящие, но из них мастер выбрала самой сильной фиксации, а также "от и до" была соблюдена технология химической завивки. По поводу результата, Вы сами переживали на протяжении всего процесса завивки и не скрывали этого, а здесь Вы пишете, что всегда все получалось хорошо. Возможно Ваши волосы плохо поддаются завивке или Вам нужен более сильный и едкий состав, факторов может быть, повторюсь, очень много. Химическая завивка - процедура капризная, как известно и, решившись на нее, Вы понимали, что рискуете получить не такой эффект, как хотелось бы. Мастер услышала Ваши пожелания, но состав не сработал на Ваших волосах. Поэтому нельзя сказать, что мастер Вас не слушал. Про "стог сена", как Вы изволили выразиться, стоит сказать, что получилась легкая волна, а не тугая стружка, как Вы хотели. Стогом сена это сложно назвать. О невнимании, невежливости и наплевательстве ну это, конечно не в какие рамки..Вас приветливо встретили, неоднократно(!) предложили кофе или чай. Вы были заняты своими делами в ноутбуке и Вас никто не беспокоил и не отвлекал. Мастер, когда Вы расплачивались и уходили, провожала Вас, согласно этикету с сожалением о том, что не добилась желаемого эффекта для Вас, а поэтому ни о каких хихиканиях персонала не может быть и речи!!! В нашей студии работают взрослые, адекватные, уважающие себя и окружающих люди, которые дорожат своими клиентами и местом работы, а также соблюдают элементарные каноны вежливости. В помещении установлены камеры видео-наблюдения со звуком и мы можем подтвердить каждое написанное здесь слово и опровергнуть все обвинения. Нам очень жаль, что Вы все так восприняли и ушли с обидой. И, в заключении, а также, как ответ на предыдущие претензии о "невыдаче чека" считаем необходимым довести до Вашего сведения, что Плательщики ЕНВД не обязаны использовать контрольно-кассовую технику, но обязаны ПО ТРЕБОВАНИЮ выдавать клиентам БСО ( бланки строгой отчетности). Согласно Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

    Действующая редакция от 22.05.2003 N 54-ФЗ.(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009),
    от 17.07.2009 N 162-ФЗ, от 27.07.2010 N 192-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

Оценки 1
1
0
0
0
0