- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это первый мой отзыв о клинике. Будет второй. О ходе лечения. Потому что сейчас, пока не уляглось возмущение (а оно за 2 дня не улеглось!), в первую очередь хочу обратить внимание на работу администраторов. Потрясающая бестактность! Записана на прием время 9-00. Приезжаю к 8-50.Да, я много не успела с утра. Позавтракать, например, и сделать...
Это первый мой отзыв о клинике. Будет второй. О ходе лечения. Потому что сейчас, пока не уляглось возмущение (а оно за 2 дня не улеглось!), в первую очередь хочу обратить внимание на работу администраторов. Потрясающая бестактность! Записана на прием время 9-00. Приезжаю к 8-50.Да, я много не успела с утра. Позавтракать, например, и сделать укладку. Я же записана к врачу и мне нельзя опаздывать. Заполняю бумаги. Девочки говорят: Проходите к кабинету,мы вас пригласим. Время 9-05.Никто меня не зовет. Возвращаюсь к стойке. -Девочки, вы не забыли про меня? - Вашего врача еще нет. Ждите.
Шок. То есть вы видели, что пациент пришел. Но не набрали врача по телефону, которого еще почему-то нет, чтобы предупредить клиента, и держите его в неизвестности?? Ладно бы в муниципальной поликлинике, от которой чудес сервиса не ждешь, но в платном центре?? И было бы достаточно с улыбкой: "Извините, пожалуйста, специалист задерживается, вы сможете немного подождать". Но эту прекрасную даму таким премудростям ремесла не обучали. Я говорю: - Так ведь в приличных заведениях приносят извинения, скидку может быть делают, если что-то пошло не так. "Простите, но это не наша вина, а нашего врача", - было мне ответом. То есть своей вины девушка так и не увидела. Корпоративный дух то же отсутствует подчистую. Перевести стрелки на врача и отречься, сильный ход. В кабинет зашла в 9-20. 15-20 минут перелет. Неплохо весьма для платной клиники, конечно.
После посещения вашего специалиста, кстати, отправилась в КВД на Брянскую. Там со мной были милы, никто не обижал. И лампой посветили и анализ мне за сутки сделали, а не за 7рабочих дней. Так что спорный вопрос о преимуществах платной медицины. Огорчена
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв о работе сотрудников нашей клиники. Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, время визита в клинику. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте.С уважением, Клиника Тисленко.