- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный бассейн, прекрасный персонал, все на высшем уровне. Буду чаще приходить к вам и рекомендовать знакомым
Maymay, спасибо за высокую оценку! Мы работаем всё лето, приходите плавать!
2 года
1
1
5
Отличный бассейн, прекрасный персонал, все на высшем уровне. Буду чаще приходить к вам и рекомендовать знакомым
Maymay, спасибо за высокую оценку! Мы работаем всё лето, приходите плавать!
Мой любимый ресторан и любимая доставка! Всегда все на высоте. Всей семьёй обожаем вашу еду. Прекрасное меню, крутые официанты, атмосферное место!
Доброго дня! Благодарим за столь высокую оценку ресторанного комплекса и службы доставки "Шато". Для нашей команды это лучшая похвала! Будем рады вновь увидеть вас среди наших гостей и заказчиков:)
Хожу в Евромед уже много лет и в разные корпуса, всегда быстрое обслуживание, качественное лечение. Однако на днях столкнулась с непозволительным хамством регистратора, которая просто перечеркнула все хорошее. Регистратор Сайберт Виолетта что то буркнула себе пол нос типа здравствуйте, разговаривала так, будто я виновата во всех её бедах,...
Хожу в Евромед уже много лет и в разные корпуса, всегда быстрое обслуживание, качественное лечение. Однако на днях столкнулась с непозволительным хамством регистратора, которая просто перечеркнула все хорошее. Регистратор Сайберт Виолетта что то буркнула себе пол нос типа здравствуйте, разговаривала так, будто я виновата во всех её бедах, откровенно хамила. Человек явно был не в настроении, когда я переспросила фамилию врача, она чуть ли не заорала на меня: вв что не слышали, на листочке все написано. Считаю такое поведение непозволительным, тем более в платной клинике, я вам деньги плачу не для того, чтобы меня помоями поливали. Проведите беседу с данной сотрудницей и лучше нанимайте персонал
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень ценно Ваше доверие, и мы искренне огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Укажите свои данные, дату визита в наш Медицинский центр через форму обратной связи на официальном сайте, чтобы мы смогли...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень ценно Ваше доверие, и мы искренне огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Укажите свои данные, дату визита в наш Медицинский центр через форму обратной связи на официальном сайте, чтобы мы смогли проверить всю информацию, оценили действия специалиста и приняли соответствующие меры. Надеемся, что следующий визит в нашу клинику оставит у Вас только приятные впечатления. Всегда будем рады видеть Вас вновь!
Ура, в меню вернулись острые ножки. Помню ещё времена, когда и крылья были на выбор. Кассир очень милые, заказ собрали быстро. Все супер
На днях были с подругами в данном заведении. К еде претензий никаких нет, все очень вкусно и сытно. Персонал не совсем компетентный, стоп листа не знают. Только спустя время говорят, что такой то такой то позиции нет. Отдельный кошмар это конечно громко орущая музыка, не слышно никого, даже тех же официантов
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, да с официантами работаем, т.к. набрали много новеньких и пока в процессе обучения. Ждем снова в гости, и да пребудет с Вами только качественный сервис.
С Уважением, команда ресторанчика «Хуторок»!