- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ходили в этот салон дважды - в прошлом году летом и 17 апреля. И по прошлому посещению вопросов не было - постригли отлично, собака чувствовала прекрасно во время и после стрижки (а она у нас достаточно пугливая).
В этот раз сущий кошмар, яркий пример, как нельзя вести себя, когда работаешь в сфере обслуживания. Претензии не только к грумеру, но и...
Ходили в этот салон дважды - в прошлом году летом и 17 апреля. И по прошлому посещению вопросов не было - постригли отлично, собака чувствовала прекрасно во время и после стрижки (а она у нас достаточно пугливая).
В этот раз сущий кошмар, яркий пример, как нельзя вести себя, когда работаешь в сфере обслуживания. Претензии не только к грумеру, но и администрации.
1. постригли безобразно - никакой прически, голову почти не трогали, переход от тела к голове выполнен очень грубо, по всему телу кривая стрижка, тут и там торчат клочки непостриженной шерсти.
2. Это самое главное - грумер нанесла травму при стрижке, на лапе. Ни слова ни сказали об этом! Узнали, потому что собака начала активно лизать рану, вследствие чего пришлось две недели проходить с конусом и наносить мази.
3. Грумер не особо умеет и работать с собаками, и общаться с клиентами. Но глядя на ответы в отзывах впечатление, что эта история касается многих сотрудников ИП. Говорит, в следующий раз собаку не возьмет, либо с хозяином.Мы всегда предлагаем помощь со стрижкой❗️, этот момент уточнялся перед тем, как оставить собаку, как и то, что в случае чего позвонить нам, потому что живем рядом, придем быстро. Да и будто бы после такого кто-то оставил на вас собаку без присутствия)))) Но подача информации просто ...
4. после посещения собака первым делом стремилась сбежать из салона (либо её шугали, либо даже били); что грумер даже не представилась (не знаем ни имени, на фамилии).
5. объявляли стрижку около 2.5 часов, в итоге уже через 1.5 часа позвали забирать. Зачем и куда торопиться было? Отличная отмазка не доделывать свою работу, достойная отзыва.
Итог: испорченное настроение хозяев, потерянные недели на лечение лапы, отсутствие доверия к салону. Не советуем ходить, по-крайней мере, пока администрация не начнет давать адекватную обратную связь и над ней работать. Судя по другим отзывам, это политика салона, общаться с клиентами в формате «сами виноваты». Надеюсь, отзыв поможет предостеречь чьих-то животных от проблем после посещения салона.
Добрый день!
Стрижка не ровная, потому что она не закончена. Мастер прекратил стрижку по причине того, что Барселона укусила ее за лицо, именно в связи с травмой стрижка была приостановлена, так как было необходимо оказать первую медицинскую помощь мастеру. Сразу же после происшествия администратор вам позвонил и сообщил об инциденте, и что...
Добрый день!
Стрижка не ровная, потому что она не закончена. Мастер прекратил стрижку по причине того, что Барселона укусила ее за лицо, именно в связи с травмой стрижка была приостановлена, так как было необходимо оказать первую медицинскую помощь мастеру. Сразу же после происшествия администратор вам позвонил и сообщил об инциденте, и что Барселону можно забирать, так как дальнейшая стрижка не возможна.
Собака находилась в стрессе и дальнейшее продолжение стрижки было бы чревато для нервной системы собаки и дальнейшими травмами для грумера.
Ваша собака имеет лайкоидный тип шерсти, их шерсть не предназначена для стрижки машинкой, а нуждается в регулярном вычесывании подшерстка. Так как стрижка производиться машинкой возможно раздражение и покраснение в области соприкосновения лезвия машинки и кожи.
Для данного типа шерсти рекомендуется экспресс-линька.
При отдаче собаки никаких кровоточащих ран не было, иначе бы это сразу бросилось в глаза.
Если же был порез, то вам было необходимо позвонить в наш салон для решения данной проблемы.
Мы прослушали телефонный разговор администратора с вами, о состоянии Барселоны, который был совершен через несколько дней после посещения салона, ни о каком порезе упоминания не было.
Предлагаем вам приводить Барселону на экспресс-линьку, как отрастет шерсть, для постоянных клиентов у нас действует система лояльности: на посещение салона раз в месяц 20% скидка, раз в два месяца 10% и тогда Барселона будет радовать вас своей блестящей красивой шерстью, а все линяющие волоски будут оставаться у нас.