- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, нам не повезло с посещением данного салона.
Очень долго выбирала детскую парикмахерскую, поскольку предстояла первая стрижка малыша.
Нашла в инстаграме данный салон. Там указано 3 адреса с телефонами для записи, выбрала наиболее подходящий и позвонила по номеру, указанному в соц сети (990 43 83). Звонила сильно заранее, чтобы точно...
К сожалению, нам не повезло с посещением данного салона.
Очень долго выбирала детскую парикмахерскую, поскольку предстояла первая стрижка малыша.
Нашла в инстаграме данный салон. Там указано 3 адреса с телефонами для записи, выбрала наиболее подходящий и позвонила по номеру, указанному в соц сети (990 43 83). Звонила сильно заранее, чтобы точно было место на удобное для нас время. Меня спросили имя ребёнка, мой номер телефона.
За день до визита меня смутило, что никто не звонит мне и не уточняет о намерении приехать. В назначенное время мы с малышом приехали, но оказалось, что мы не записаны. И знаете, меня не столько смутил тот факт, что нас не записали, сколько грубость персонала. Мне было очень обидно.
Скажите, может, я ошиблась с номером телефона и просто приехала не на тот адрес, куда звонила на самом деле? Если же попала правильно, то для чего спрашивали имя и телефон, если не собирались записывать?
Я не могла ошибиться ни датой, ни временем, поскольку сразу же записала себе в заметки. К тому же мне сказали, что мой ребёнок не записан и на другие дни.