- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал в яндексе "автосервис volkswagen екатеринбург" выбрал "Фольксваген 96". Необходимо ТО и починить печку, звоню ремонтируете? да приезжай, приехал ищу сервис, а такого нет и в помине, мне говорят дак вот он же "Рейн" Оказывается они ремонтируют все автомобили, что сказывается на качестве, если вы будите искать марку своего авто через поиск....
Искал в яндексе "автосервис volkswagen екатеринбург" выбрал "Фольксваген 96". Необходимо ТО и починить печку, звоню ремонтируете? да приезжай, приехал ищу сервис, а такого нет и в помине, мне говорят дак вот он же "Рейн" Оказывается они ремонтируют все автомобили, что сказывается на качестве, если вы будите искать марку своего авто через поиск. Реклама должна быть конкретно вашего сервиса, а не левого. На стене должны висеть документы о регистрации организации. Всегда проверяйте их и с теми что в рекламе, есть расхождение, разворачивайтесь и уходите. Первое что бросается в глаза:
1. Менеджер по приемке внешне не осмотрел авто, на наличие сколов, количества бензина, не составили никакой акт о приемке вашего авто в сервис.
2. Мастер по ремонту не одел чехол на водительское сиденье, так и сел в грязной робе, сказав об этом менеджеру тот сделал замечание мастеру, мастер нагло врет я не садился. (в сервисе просто нет таких чехлов, они даже не знают об этом)
3. Прежде чем ремонтировать автомобиль, необходимо обсудить с клиентом причины поломки и произвести диагностику авто, после чтобы выставить счет о будущем ремонте, а не начинать ремонт, а после выставлять счет!
4. В сервисе нет каких бы то ни было скидок, скидочных или бонуснус карт, от слова совсем нет. Ты будешь платить столько сколько мы скажем очередной клиент на Бабушкина, 1Б "Рейн"
5. После ремонта вам не возвращают детали снятые с вашего авто, если вы не потребуете, а если потребуете, вам скажут что они в мусорке, надо так доставай сам. Что ты просишь положить детали в мешок? у нас нет мешков! Через какое то время, некоторые детали всплывают на сервисе "Авито" как б/у
6. Вам мало? Ноги моей там больше не будет.
Добрый день! Спасибо за Ваши замечания. Ответим коротко, тезисами по существу):
Мы НЕ ремонтируем ВСЕ машины, у нас узкая специализация- ТОЛЬКО НЕМЦЫ. На доске информации висит вся информация о регистрации нашего предприятия. Причем название торговой марки может не совпадать с юридическим названием фирмы- это вполне себе законно. Приобретая...
Добрый день! Спасибо за Ваши замечания. Ответим коротко, тезисами по существу):
Мы НЕ ремонтируем ВСЕ машины, у нас узкая специализация- ТОЛЬКО НЕМЦЫ. На доске информации висит вся информация о регистрации нашего предприятия. Причем название торговой марки может не совпадать с юридическим названием фирмы- это вполне себе законно. Приобретая запчасти у официального дилера- на чеке можем увидеть ИП.... Продвижение нами сайтов Volkswagen96, Opel96, Audi96, Skoda96 связано исключительно с особенностями индексации запросов в поисковых системах.
Наша ремзона находится в свободном доступе, клиент может свободно видеть свой авто, НО если автомобиль остается на длительный, многодневный ремонт- акт о приемке может быть составлен по первой просьбе клиента.
С мастерами проведена повторная беседа о недопустимости посадки в автомобиль в ремонтных костюмах. И конечно у нас есть чехлы для сидений)))))).
По третьему пункту даже сказать нечего)))))) НУ конечно, когда машина заезжает в сервис менеджер обсуждает с клиентом проблему и транслирует её механику. С клиентом ВСЕГДА обсуждаются возможные варианты дальнейшего ремонта.
В сервисе с самого первого дня действует система скидок, в обращении более 3-х тысяч дисконтных карт, размеры скидок варьируются от 5 до 20 %
Со старыми деталями вечная путаница: кто -то говорит- зачем вы мне их сложили в багажник, кто-то наоборот просит , в любом случае до выдачи машины мы их стараемся сохранить , хотя , конечно, нестыковки бывают. Замечание верное, постараемся этот процесс отработать. Про АВИТО даже комментировать не будем...
В отзыве ничего не сказано про непосредственно сам ремонт, смеем надеяться что он прошел без эксцессов, ещё раз спасибо за ваши замечания, со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы измениться в лучшую сторону.