- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не местный и искал хороший сервис, почитал отзывы, вроде норм. Позвонил за неделю, записался, описал проблемы: ролики, муфта и неизвестная вибрация.
Менеджер Максим, сказал нужен «комплексная диагностика» (1500₽) там всё всё выяснят, я переспросил прям точно? 100% ответил Максим
Приехал практически за 2 часа, Максима не было, подсел к другому...
Я не местный и искал хороший сервис, почитал отзывы, вроде норм. Позвонил за неделю, записался, описал проблемы: ролики, муфта и неизвестная вибрация.
Менеджер Максим, сказал нужен «комплексная диагностика» (1500₽) там всё всё выяснят, я переспросил прям точно? 100% ответил Максим
Приехал практически за 2 часа, Максима не было, подсел к другому менеджеру Андрею, по новой все рассказал и ещё раз переспросил выяснят в чем проблема? На что он мне ответил: данная диагностика проверит многое, но вот ваших проблем она никак не коснется! ( Человеческое спасибо Андрею, что не выкинул просто денег на ветер ) и сказал, спросите у коллеги Александра, что делать...
Александр сидел рядом, сразу поднял голову и сказал, ждите своего времени, а дальше посмотрим и никак иначе...
Час прождал, пришел за 15 мин сел перед ним. Александр в свою очередь делал вид, что меня вообще нет. Просто клиентам, которые приходили в сервис, как «собака» рычал: нет, занят...
Прошло мое время и еще 10 мин., Александр так же упорно делает вид что меня нет, пока не пришел какой-то мужик, позвал его с собой и тот «виляя хвостом» убежал... прождав еще немного времени, я уехал... мне даже никто не позвонил, чтобы спросить где я и буду ли заезжать на диагностику...
ТАКОГО ПОЗОРНОГО СЕРВИСА Я ДАЖЕ СРЕДИ ГАРАЖНИКОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ...
Добрый день! К сожалению, мы не можем Вас индентифицировать как клиента, напишите пожалуйста Ваш государственный номер автомобиля или контактный номер телефона в личное сообщение, чтобы мы могли прояснить ситуацию.