- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 21.03.2022 пришли с подругой покушать в первой половине дня, но достойного обслуживания не увидели,в зале было не так много гостей,работала один офицант и так понимаю стажер мы заказали напитки и еду,к моему удивлению мы наблюдали картину как наши напитки (пиво) стояло на барной стойке около 5 минут и пока мы не позвали официанта нам...
Добрый день! 21.03.2022 пришли с подругой покушать в первой половине дня, но достойного обслуживания не увидели,в зале было не так много гостей,работала один офицант и так понимаю стажер мы заказали напитки и еду,к моему удивлению мы наблюдали картину как наши напитки (пиво) стояло на барной стойке около 5 минут и пока мы не позвали официанта нам не кто не принёс ,следущая картина была более интересней,видимо с кухни подали на барную стойку Фред апельсиновый,так как там про него забыли так как росли принятия заказа прошло уже около 15 минут , он постоял там ещё 5 минут потом сказали стажеру размешать трубочкой фреш в зале и подать к столу,за всем этим наблюдал менеджер за стойкой в баре,я попросил подойти его и объяснить,на что я услышал ответ что так должно быть,что фреш уже отслоился и я отказался от него,вместо него я заказал яблочный сок в баночке , принёс уже менеджер, но от подачи я был в шоке, крышка сока сразу бросилась в глаза , так как там был слой грязи после я обратил внимание что сок просрочен на месяц, попросил поменять минут 10 искали такой же сок в конечном итоге принесли вишневый , но и это не конец,салат принесли вместе с горячим(которое уже было холодное) после этого к столу не кто не подходил что бы убрать салфетки и посуду,итог один,если офицант не справляется усиливайте состав,научите менеджера разговаривать с гостями и так же принимать заказы что бы не создавать такое впечатление о заведении,возможно блюдо понравилось если бы подано было вовремя и горячим,попробуем дать шанс данному заведению ещё раз,надеюсь не разочаруемся