- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу дополнить свой отзыв в связи с дальнейшим развитием событий.
В мой адрес после размещенного ранее отзыва начали поступать жалобы от таких же пострадавших клиентов "Мебелайн" ООО Прогресс в лице директора Ельцова В.В.
В связи с чем дополнительно хочу предостеречь всех от обращения в эту "компанию".
Наглость руководителя не знает границ. После...
Хочу дополнить свой отзыв в связи с дальнейшим развитием событий.
В мой адрес после размещенного ранее отзыва начали поступать жалобы от таких же пострадавших клиентов "Мебелайн" ООО Прогресс в лице директора Ельцова В.В.
В связи с чем дополнительно хочу предостеречь всех от обращения в эту "компанию".
Наглость руководителя не знает границ. После нашего выигранного первого суда он нам направил апелляцию с взаимными претензиями, в частности, что мы якобы чинили препятствия установке и не пытались решить вопрос мирно, что является ложью. Есть все подтверждения и доказательства нашей правоты, которые мы обязательно предоставим на следующем этапе судебных разбирательств. Ельцову дважды было предложено мирным путём вернуть наши денежные средства, (даже без всяких штрафных начислений, не считая того, что мы 7 месяцев не можем завершить ремонт на кухне по его вине), один раз в процессе судебных заседаний До вынесения судебного решения, а второй раз После вынесения судебного решения и присуждения суммы со всеми штрафами. Но Ельцов проигнорировал наши предложения и в ответ выдвинул лживое обвинение. Такой наглости можно только изумляться.
Хочу так же предостеречь потенциальных клиентов данной "компании", что с фирмы ООО Прогресс вы ничего не получите при судебных разбирательствах. И в случае установки вам некачественного гарнитура вас ждут долгие и бесперспективные тяжбы, (в плане возмещения ущерба и устранения выявленных дефектов) по проведению товароведческих экспертиз, доказывающих деффектность работ и самого гарнитура.
Дополнительно прикладываю фото частично установленного нам гарнитура. К слову, руководитель уверял нас, что работы будет выполнять его Лучший сотрудник и качество будет на высоте. Ну а далее вы можете сами представить, если то, что на фото выполнил Лучший сотрудник, какое вас ждёт разочарование в остальных случаях.
Ещё добавлю, когда речь впервые зашла о судах, гражданин Ельцов достаточно самоуверенно себя вел и говорил о том, что с ним беспрерспективно судиться. Доказательства его слов так же имеются.
Но он абсолютно заблуждается.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, пишите мне.
Комментарии по фото :
Сломанные механизмы выдвижных ящиков в первый же день после установки.
Выпиленная щель между стенкой гарнитура и потолком.
Поцарапанная столешница по причине размещения установщиком на ней своих инструментов в процессе монтажа.
Криво собранная конструкция выдвижных ящиков.
Открытые саморезы.
Срезы , рваные сколы, при монтаже полок.
Сколы на столешнице и необработанные открытые края столешницы.
Угол плоскости столешницы сильно заметен на фоне прямых горизональных линий плиточного фартука и почти выходит за пределы допустимости.
Вздувающееся дно выдвижных шкафов от малейшей капли воды, так как данный материал не предназначен для кухонного гарнитура и влажной зоны.
Невероятная форма обрезанных полок в шкафу.
И это всё лишь Часть из всего списка дефектов, имеющихся в этом гарнитуре.