- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в частном секторе пользовались ростелеком,в августе решили перейти на еос испытать, так как ростелеком не стабилен, заключила договор с еос,оборудование предоставили не в полной комплектации,на тот момент не было тв приставок,в сентябре позвонила в офис спросила в очередной раз о приставке т.к. телевизор старой модели без приставки не...
Живу в частном секторе пользовались ростелеком,в августе решили перейти на еос испытать, так как ростелеком не стабилен, заключила договор с еос,оборудование предоставили не в полной комплектации,на тот момент не было тв приставок,в сентябре позвонила в офис спросила в очередной раз о приставке т.к. телевизор старой модели без приставки не как,сказали что есть приставка за 4500р.в рассрочку на что я согласилась,через пару дней привезли,правда подключали не при мне,подключили сунули бланк на подпись что поставили приставку и уехали.Документов на эту приставку ни каких не давали.По истечении полу года и выплатив пол года деньги за нее поняла что она восстановленная,прошло пару дней и она просто не включается,приехав в офис сказали что гарантийный срок вышел обмену она не подлежит так же как и восстановлению,покупайте новую приставку.Тех.поддержка ни какая(((Пишем притензию
Уточнили информацию, телеприставка была установлена в начале сентября 2020 года, данная приставка являлась восстановленным оборудованием, стоимостью 2600 руб, а не 4500 руб. В заявке на подключение, которую Вы оформляли с менеджером летом 2020 года, так же была указана такая приставка, менеджер проконсультировал Вас об особенностях оборудования и...
Уточнили информацию, телеприставка была установлена в начале сентября 2020 года, данная приставка являлась восстановленным оборудованием, стоимостью 2600 руб, а не 4500 руб. В заявке на подключение, которую Вы оформляли с менеджером летом 2020 года, так же была указана такая приставка, менеджер проконсультировал Вас об особенностях оборудования и условиях его приобретения. На данные приставки имеется гарантия полгода, в связи с чем срок гарантии уже истек с даты установки. В офисе произвели диагностику приставки, технический специалист произвел перепрошивку ПО на оборудовании, но устройство оказалось неисправным. В связи с истекшим сроком гарантии, замена оборудования невозможна.