- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Озвученную ранее проблему решили. Спасибо, что были готовы пойти навстречу. Претензий больше не имеется.
3 года
3
3
2
Озвученную ранее проблему решили. Спасибо, что были готовы пойти навстречу. Претензий больше не имеется.
Потребовался на ремонт макбука. Замена клавиатуры. Внес 100% предоплату в размере 12 тыс. Сказали клавиатура будет идти 14 рабочих дней. По итогу прошел почти месяц. Клавиатуру как оказалось поставщик не отправил. Проконтролировать этот момент и сообщить об этом мне забыли. Хотя звонил им и уверяли что вот-вот все приедет. Два раза звонил с...
Потребовался на ремонт макбука. Замена клавиатуры. Внес 100% предоплату в размере 12 тыс. Сказали клавиатура будет идти 14 рабочих дней. По итогу прошел почти месяц. Клавиатуру как оказалось поставщик не отправил. Проконтролировать этот момент и сообщить об этом мне забыли. Хотя звонил им и уверяли что вот-вот все приедет. Два раза звонил с просьбой связаться со мной по поводу заказа. И оба раза просьба была проигнорирована и приходилось снова звонить самому. Доверие опустилось ниже плинтуса. Спасибо за потраченное время.
Здравствуйте ,Сергей!
Изучили историю Вашего заказа. Запчасть действительно была заказана и срок ее доставки составлял 14 рабочих дней, по непонятным причинам запчасть от поставщика так и не дошла до нас. На данный момент запчасть уже заказана у другого поставщика и мы ожидаем ее доставку в ближайшее время.
Приносим свои извинения за доставленные...
Здравствуйте ,Сергей!
Изучили историю Вашего заказа. Запчасть действительно была заказана и срок ее доставки составлял 14 рабочих дней, по непонятным причинам запчасть от поставщика так и не дошла до нас. На данный момент запчасть уже заказана у другого поставщика и мы ожидаем ее доставку в ближайшее время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Всю ответственность за сложившуюся ситуацию мы берем на себя. В качестве извинений мы произвели возврат ранее уплаченных денежных средств в полном объеме, все работы и запчасти будут произведены за на наш счёт.
Так же просим прощения за то, что не уведомили Вас своевременно по статусу заказа. Вопрос по обратной связи мы разберем с менеджерами и примем все необходимые меры, для предотвращения подобных ситуаций.
Благодарим за обратную связь.
Надеемся, что мы сможем доказать Вам, что клиент - это основная ценность нашей компании и оставим о нашем сервисном центре только положительные эмоции и впечатления.
Желаем хорошего дня!☀️